Испробовав все в маркетинге, я не верю в силу рекламы и маркетинга, как таковых

0
1391

Испробовав все в маркетинге, я не верю в силу рекламы и маркетинга, как таковых. При этом у нас маркетинговое агентство. Просто сделать сайт, сделать рекламу, баннер, приложение — уже (давно) не работает. Маркетинг глубже. Это смыслы, это философия, это миссия. Это tone of voice каждой отдельной компании. Это то звучание, которое слышит ваш клиент. Он может слышать от вас настойчивое «купиииии», а может слышать вашу заботу, понимать что он для вас не кошелек, он для вас человек, личность. Поэтому мы начинаем с нее, начинаем с сути, духовно трансформируя бизнес, мы сразу понимаем, какие цвета, слова, стили должны быть. Что должно быть на сайте, в приложении, рекламе, постах в группах. Как должны вести себя ваши сотрудники с клиентами. Каким вообще должен быть сам продукт. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь