Иногда это дело в продукте. Бывает, что клиенты приходят и нос воротят. Цены высокие, нашли дешевле/лучше/выгоднее.
Иногда это дело в самой рекламе. Не тех людей привели или не привели совсем. Нет посетителей — нет клиентов.
А бывает даже так, что все хорошо. И товар интересный, и клиенты те, но не идет оно… даже видишь, как у конкурентов с более простым продуктом и то дела лучше идут. Вот, когда испробовано все, во все двери постучали, остаётся только ждать. Бывает, что нет Божьей воли, чтобы результат случился сейчас. Нужно работать с духовной составляющей компании. Где-то проскакивает заносчивость, самоуверенность, самомнение, злость, агрессия, зависть, ну что-то такое, что совсем не полезно никому.