9 трюков, которые используют магазины, чтобы заставить нас тратить больше

    0
    231
    9 трюков, которые используют магазины, чтобы заставить нас тратить больше
    9 трюков, которые используют магазины, чтобы заставить нас тратить больше

    Если вы понимаете, что пробежав по магазинам, вы потратили больше, чем планировали, знайте, это не случайность. Как и в любом другом бизнесе, они идут на множество уловок, чтобы вы купили как можно больше. В данной статье мы предлагаем вам узнать, как именно магазины заставляют нас охотнее расставаться с деньгами.

    Магазины используют гигантские знаки распродаж

    Начнем с довольно очевидного. Когда магазины выставляют гигантские знаки, информирующие о сумасшедших распродажах только сегодня и только сейчас, у вас появляется желание пойти туда и хотя бы посмотреть. Однако, в любом случае, вы рассмотрите не только товары, входящие в распродажу, но и по полной цене и, возможно, что-то купите. В любом случае, они привлекли ваше внимание и заставили вас зайти.

    Они выставляют более дорогие товары вперед

    Вы заходите в магазин и первым делом видите самые привлекательные товары с более высокой стоимостью и новые коллекции. Это классический трюк. Мы подвержены покупке того, что находится у нас перед глазами. Полки же со скидочными товарами будут расположены в самой дальней части магазина таким образом, что вам не всегда захочется до них добираться.

    9 трюков, которые используют магазины, чтобы заставить нас тратить больше

    Они создают приятную атмосферу

    Подумайте о том, как шум вокруг вас влияет на ваше настроение. Исследования показали, что медленная музыка заставляет людей ходить по магазинам не торопясь и тратить больше. Громкая музыка торопит их и неблаготворно влияет на продажи. Классическая музыка и вовсе способствует совершению более дорогих покупок. Даже продуктовые магазины используют этот трюк.

    Они используют цифру 9

    Многие покупатели привыкли к большинству розничных пунктов, использующих цены, заканчивающиеся на 9, и не многие покупатели задумываются о том, почему товар оценен именно так. Не использовать круглые цифры — это еще один психологический трюк, предназначенный заставить нас тратить больше. С помощью этого метода ценообразования, клиенты подсознательно округляют ценник в меньшую сторону, а не в большую, и 999 рублей выглядят куда притягательнее, чем 1000.9 трюков, которые используют магазины, чтобы заставить нас тратить больше

    Они предлагают больше товара по меньшей цене

    Вы скорее всего привыкли видеть вывески вроде «купите два по цене одного» и другие подобные предложения, особенно во время смены сезона или праздников. Данный трюк несет на собой иллюзию большой скидки, в то время как стоимость товара просто повышается до необходимой для продажи по данной акции.

    Они указывают меньший размер

    В какой-то момент, примерив ту или иную вещь, вы думаете, надо же, я взяла размер поменьше, но он волшебным образом подошел, беру. На самом деле, магазины откровенно и бессовестно играют на наших чувствах, вызывая радость от того, что вы сбросили пару кило, на самом же деле это может быть просто неверно указанный размер. Такая вещь побуждает вас к немедленной покупке и желанию прийти в магазин еще раз.

    Они создают идеальный свет в примерочной

    Оказывается, не всегда зеркало в примерочной может давать вам реальную картинку. Вот здесь игра со светом становится настоящим искусством. Зеркало в примерочной может визуально вытянуть вас, показать вас более свежей и загорелой, и на самом деле это стимулирует вас на покупку. Так что, прежде чем доставать кошелек, убедитесь в том, что вещь будет смотреться на вас также хорошо, как и в созданной, идеализированной среде. Выйдете из кабинки, пройдитесь в ней, сделайте фото и попросите кого-то оценить вас, это поможет вам принять правильное решение.9 трюков, которые используют магазины, чтобы заставить нас тратить больше

    Они выставляют привлекательный товар в прикассовой зоне

    Вот вы уже на финишной прямой, нашли свою заветную вещь по выгодной цене и готовы купить её, но перед вами встает еще одно испытание. Пройдя через все мыслимые и немыслимые трюки, предложенные магазином, ваш самоконтроль уже на грани, и тут вступает прикассовая зона.

    Пока вы ждете своей очереди, чтобы расплатиться за товар, ваш взгляд пробегается по тем же самым выгодным предложениям. Что такое 199 рублей за целых 5 пар носок, срочно купить! И набор резинок, и вот те милые заколки. Остановитесь. Прежде чем набрать товара еще на тысячу рублей, подумайте, нужно ли это вам на самом деле, покупать про запас, может, конечно, и неплохо, но сколько раз вы так попадались и сколько носков и заколок у вас уже есть.

    Они предлагают вам бонусную карту

    «У вас есть бонусная карта нашего магазина? А вы хотели бы оформить», — заливается трелью девушка за кассовым аппаратом. Почему нет, — говорите вы себе, и добавляете в свой кошелек еще один прямоугольный кусочек пластика. На самом деле, это тоже уловка. Все это происходит только ради того, чтобы вы вернулись за покупками в этот магазин. В конце концов, вы же получите бонусные очки или дополнительную скидку, но сколько денег для этого вам еще придется потратить?

    Мы не призываем вас к мысли, что магазины постоянно пользуются вашим незнанием для выкачивания из вас денег. Бизнес есть бизнес. Однако, советуем подходить к покупкам с умом и знанием того, что вам действительно нужно.

    С любовью, Редакция ЯвМоде.ру

    comments powered by HyperComments