Хотите повторить кампанию Prada Осень-Зима 2024? Итальянский люксовый дом запускает телефонный номер в нескольких крупных городах мира, позволяя общаться с художницей Мирандой Джули.
Prada на связи
В серии снимков, сделанных Уилли Вандерпэрре для новой кампании Prada, весь кастинг — Летития Урайт, Харрис Дикинсон, Дамсон Идрис, Хантер Шафер и Ийли Ма — изображен в процессе телефонного разговора.
В filmed-версии кампании можно услышать, как эти разговоры оживают. «Ты динамична (…). У тебя есть энергия «it girl». Люди хотят тебя знать. Ты это замечаешь? Перечитай мне то, что я только что сказала», — спрашивает женский голос у актрисы Хантер Шафер, ставшей известной благодаря сериалу «Эйфория» и являющейся лицом Prada на протяжении нескольких лет.
От кампании к интерактивной активации
На другом конце провода — Миранда Джули, американская художница, видеограф и автор, которая была приглашена домом моды для написания и озвучивания этих сценариев. Эти высказывания — псевдосоветы по жизни и другие анекдоты — можно обнаружить в этих рекламных роликах… но не только.
На рекламных щитах, размещенных в нескольких крупных городах мира — Милане, Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Бангкоке — Prada разместила телефонные номера с целью предложить «реальное отражение телефонных разговоров в центре изображений и видео кампании».
Позвонив по одному из этих номеров, поклонники бренда и простые любопытные могут «пообщаться» с Мирандой Джули на основе заранее записанных ею текстов, которые транслируются в зависимости от ответов собеседника. Это позволяет задать вопросы о природе взаимодействия — центральной теме этого проекта под названием «Теперь, когда мы здесь», а также рассмотреть место общения в экосистеме разговоров, контролируемой чат-ботами и другими инструментами искусственного интеллекта.
Выставка работ Миранды Джули перекликается с выставкой «Миранда Джули: Новое общество», первой ретроспективой, посвященной художнице, которая будет доступна до 28 октября в Фондиции Prada в Милане.