Дом моды, основанный Александром Маттиусси, представил свою новую кампанию в социальных сетях: элегантные черно-белые снимки с Вупи Голдберг в роли модели.
Новая кампания уже собрала множество лайков
Выбор лица бренда имеет решающее значение. Выбранный посол усиливает влияние рекламной кампании. Чаще всего эту роль занимают топовые модели – как недавно Белла Хадид для Chopard – или популярные артисты – Сабрина Карпентер для Prada Beauty. Но иногда некоторые бренды выходят за рамки привычного.
AMI Paris – один из таких брендов, который только что представил новое лицо своего бренда: американскую актрису и телеведущую Вупи Голдберг. 69-летняя звезда «Sister Act» позирует для парижского модного лейбла. Серия черно-белых снимков, сделанных фотографом Рахимом Форчуном, демонстрирует ее фирменную заразительную улыбку. В плане стиля она демонстрирует ключевые элементы сезона: полосатый костюм, твидовый пальто, рубашку с воротником-шарфом и солнцезащитные очки 75001. «Недавно я попробовала что-то новое, снялась в кампании AMI Paris. Это было так весело», – прокомментировала актриса.
Кампания уже собрала множество лайков, комментариев и репостов в социальных сетях. Идеально, чтобы обеспечить бренду видимость в период затишья между парижскими Неделями моды.
AMI Paris: культовые лица бренда
Это не первый случай, когда Александр Маттиусси удивляет свою аудиторию выбором лица бренда. В прошлом году дизайнер сыграл на ностальгии, объединившись с другой культовой актрисой 90-х: Фрэн Дрешер, героиней сериала «The Nanny». В другой раз послом бренда стала близкая подруга дизайнера Изабель Аджани.