Архетип от Armani и Kith: четыре коллекции для четырех типов личности

Share

Многие мужчины смогут найти здесь что-то для себя. Новая коллаборация между Armani и Kith сочетает в себе архетипы: художника, развлекательного деятеля, путешественника и предпринимателя, создавая капсульную коллекцию. Это отличный способ отпраздновать различные стили жизни в сезоне осень-зима 2024 года, всё это подчеркивается участием известных моделей.

Архетип от Armani и Kith

В рамках своей первой совместной коллекции итальянец Джорджо Армани и модный бренд Kith разработали не одну, а целых четыре линии мужской одежды для зимнего сезона 2024 года. Обе стороны работали над несколькими архетипами, отражающими различные личности и стили жизни.

Мы видим художника, развлекательного деятеля, путешественника и предпринимателя. Каждый тип персонажа связан с собственной капсулой, представляющей их дух в соответствии с чувствами обеих марок.

Armani и Kith описывают художника как увлеченного творческими дисциплинами человека, который предпочитает личное выражение и одевается через призму мира, который он наблюдает. Чтобы воплотить эту категорию, обе стороны выбрали великого Мартина Скорсезе, режиссера таких фильмов, как «Остров проклятых», «Славные парни» и «Убийцы цветочной луны», а также друга Джорджо Армани. Коллекция в основном черная, включает в себя водолазки и длинные тренчи, и сосредоточена вокруг ключевого элемента: пиджака с перекрестной застежкой из чистой шерсти.

Линия, посвященная развлекательному деятелю, — это социальная личность, столь же непостоянная, сколь и незабываемая, выполнена в темно-синих и темно-зеленых тонах, с костюмом и бархатными шляпами. Роль этого персонажа исполняет актер и рэпер ЛаКит Станфилд, известный своими ролями в фильмах «Атланта», «Необрезанные драгоценности» и «Краун Хайтс».

Путешественник же демонстрирует бронзовые и коричневые оттенки, облаченный в оверсайз-пальто и замшевые аксессуары для путешествий. Этот гражданин мира с эклектичным стилем, подходящим для его направлений, всегда остается элегантным. Актер и продюсер Пирс Броснан, культовый Джеймс Бонд, стал символом этой капсулы.

Наконец, предприниматель — создатель собственных правил, харизматичный и стойкий несмотря на трудности — одевается в вещи темно-коричневых, бежевых и темно-синих тонов, такие как кашемировые пальто и короткие пуховики. Чтобы воплотить этот образ и отразить сотрудничество, перед объективом оказался дизайнер, основатель Kith и бизнесмен Ронни Фиг.

Будущее Armani в процессе размышлений

Эта линия является символической для работы Джорджо Армани, который стремится удовлетворить потребности широкой аудитории, всегда руководствуясь чувством шика и безусловно итальянским стилем. Особенно учитывая, что группа люксовой моды, оставаясь независимой несмотря на массовые поглощения крупных компаний вроде LVMH и Kering, переживает переломный момент в своей истории.

Хотя Армани увеличил свой оборот на 4% в 2023 году до 2,4 миллиарда евро, управление компанией находится в процессе размышлений, а спекуляции вокруг потенциального поглощения или выхода на биржу усиливаются. «Я не хочу ничего исключать, так как это не было бы очень предпринимательским поведением», — заявил Джорджо Армани в интервью Bloomberg в прошлом апреле.

В свои 89 лет создатель серьезно рассматривает все варианты для обеспечения будущего своей модной империи в соответствии со своим стилем и основными ценностями. Наилучшим решением, по его мнению, было бы доверить управление своей группой людям, которым он может доверять и которых сам выбрал.

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками