Часовая мануфактура продолжает свои шаги в мир музыки. На этой неделе она зажгла Джазовый фестиваль в Монтрё, организовав уникальное событие под названием «Audemars Piguet Parallel».
Секретный концерт
Партнёр Джазового фестиваля в Монтрё с 2019 года, Audemars Piguet использует это мероприятие для повышения своей видимости и укрепления имиджа бренда. В этом году, с 5 по 20 июля, швейцарская компания, специализирующаяся на роскошных часах, удивила всех своим уникальным опытом: «Audemars Piguet Parallel».
Это частное шоу проходило параллельно фестивалю и было доступно только для 600 счастливчиков, выбранных в результате конкурса, проведённого в мае. Место проведения оставалось в секрете до последнего момента, что добавляло уникальности событию. Эти 600 удачливых гостей были приглашены на Плейяды — природный холм с видом на озеро Женева.
В этом великолепном месте с логотипом «AP» Audemars Piguet выступили три исполнителя в жанре электро: швейцарский трио Mont Rouge, бразильский талант Mochakk и легенда афро-хауса Black Coffee.
«Audemars Piguet Parallel олицетворяет двойное стремление бренда поддерживать таланты из различных областей в их творческих поисках и дарить фанатам незабываемые моменты вне времени в исключительных местах», — гордо заявила Илария Реста, генеральный директор Audemars Piguet.
Audemars Piguet и музыкальная индустрия
Швейцарский часовщик уже несколько лет активно сотрудничает с музыкальной индустрией. Бренд стал одним из первых, кто начал сотрудничество с известными рэперами, такими как Jay-Z с 2005 года и Travis Scott.
В 2019 году он запустил музыкальную программу AP x Music, направленную на поддержку и продвижение новых исполнителей. В рамках этой программы в 2020 году была представлена мини-серия 180, которая следит за творческим процессом талантов, приглашённых для сотрудничества над новым треком.