Часовая марка занимает свои летние площади на знаменитой парижской артерии. Эта инициатива предвещает более долговременное присутствие уже в следующем году.
Breitling на Елисейских полях
Накануне начала Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже 2024 года, Breitling стремится получить максимальную видимость, открыв поп-ап магазин площадью 400 м² на очень туристической авеню Елисейских полей.
На месте бренд предлагает выбор часов и сопутствующих услуг, таких как обслуживание часов или замена браслетов. Стремясь оптимизировать клиентский опыт и расширить своё брендовое ДНК, компания также планирует проводить мероприятия и сотрудничать с такими марками, как Deus и Triumph.
Бренд, который начал заниматься ресторанным бизнесом два года назад, также представит бар в своих цветах.
«Открытие нашего временного поп-ап магазина на Авеню Елисейских полей — это исключительная возможность для Breitling поделиться нашей страстью к часовому делу с сообществом любителей часов в Париже», — отметил Эдуард Д’Арбомон, генеральный директор Breitling в Южной Европе. «Мы гордимся тем, что можем представить наши самые инновационные и знаковые творения в этом престижном месте, предлагая уникальный клиентский опыт, пока город готовится принять весь мир для празднования спорта.»
Этот поп-ап станет одним из крупнейших физических торговых точек Breitling, наряду с магазином на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Эта инициатива предвещает открытие постоянного магазина по адресу 78 на авеню Елисейских полей в течение следующего года.
Поп-ап магазин Breitling
76 авеню Елисейских полей, 75008 Париж