Разработанный в рамках винодельческой и спиртной отрасли группы люксовых товаров LVMH, первый виски под маркой SirDavis дебютирует в этом месяце в ряде торговых точек в США, а также в Лондоне, Париже и Токио.
SirDavis — эталонный виски
Фанаты Бейонсе быстро заметили связь между фигурой лошади, которая украшает обложку её последнего альбома «Cowboy Carter», и этикеткой бутылки молодой марки SirDavis. Являясь данью уважения техасскому родео, выбор животного — это лишь один из множества намеков, сопровождающих рождение этого бренда спиртных напитков. Начнем с его названия: SirDavis, в честь Дэвиса Хоуга, фермера по профессии и прародителя Бейонсе Ноулз-Картер, который прятал бутылки виски, произведенные им самим, в дуплах кедровых деревьев…
Дистиллированный и выдержанный в Индиане, а затем дополнительно обработанный в Техасе, SirDavis представляет собой straight rye, состоящий на 51% из ржи и на 49% из солода ячменя. Созданный при участии многократно награжденного мастера-дистиллятора Билла Ламсдена, этот виски обещает ароматы апельсина и изюма, дополненные гвоздикой, корицей и имбирем, а также сладкими нотами демерарского сахара и карамели.
Первая марка спиртных напитков в совместном предприятии с Moët Hennessy
«В отличие от других приобретенных брендов, SirDavis также входит в историю как первая марка спиртных напитков Moët Hennessy, полностью разработанная внутри компании в США», — уточняет группа LVMH, добавляя, что штаб-квартира марки расположена в Хьюстоне, Техас, родном городе Бейонсе Ноулз-Картер.
Это не первый случай сотрудничества Бейонсе с LVMH. Певица, также являющаяся продюсером и бизнесвумен, появилась в 2021 году в заметной кампании для Tiffany Co, одного из ювелирных домов группы, вместе со своим супругом Шоном «JAY Z» Картером. Стоит отметить, что последний сам имеет связи с мировым лидером в области роскоши: в прошлом году он продал 50% акций своего бренда шампанского Armand de Brignac… Moët Hennessy. В семье Ноулз-Картер бизнес со спиртными напитками определенно является семейным делом.