Боржоми создала Карту пикников

    0
    341

    Пикник – один из самых любимых видов отдыха в наше стране, но каждый сезон горожане мучаются в сомнениях… Где найти лучшее место в городе и окрестностях? Как выбрать мясо для шашлыка и приготовить самое вкусное блюдо на гриле? Что взять с собой? Чем заняться после трапезы? На эти и множество других вопросов ответит первый международный онлайн-ресурс «Карта пикников «Боржоми».

    На сайте www.picnic.borjomi.com представлена вся необходимая информация о различных видах отдыха на открытом воздухе. Медпункт, паркинг, точки питания, места для игр, пляж, прокат оборудование — эти и другие фильтры, помогут определить идеальное место для вашего пикника.  Кроме того, на сайте есть целый список ценных советов на тему правильного пикник-меню от шеф-поваров и экспертов, рецепты лучших маринадов и соусов для приготовления мяса и рыбы.

    «Боржоми» создала данный ресурс не случайно. Пикники традиционно связаны с употреблением большого количества шашлыка и мяса на гриле, а воду такого типа, как «Боржоми», диетологи и гастрономические эксперты рекомендуют после щедрого угощения мясными, острыми и насыщенными блюдами.

    Боржоми создала Карту пикников

    Выступая с международной социальной инициативой, «Боржоми» призывает больше времени проводить на свежем воздухе, наслаждаясь вкусной, правильно приготовленной едой во время пикника.

    Сегодня «Карта пикников «Боржоми» в России включает Москву и окрестности и в будущем будет расширена на другие города нашей страны.

     Боржоми создала Карту пикников

    О бренде

    «Боржоми» – природная гидрокарбонатно-натриевая минеральная вода, которая, благодаря уникальному комплексу минералов вулканического происхождения, способствует избавлению от тяжести и дискомфорта после употребления чрезмерного количества еды или непривычных для организма блюд. Добывается в Грузии в долине Боржоми, расположенной на территории Национального парка Боржоми-Харагаули. Экспортируется в более 40 стран мира.

    Боржоми создала Карту пикников

    comments powered by HyperComments