Под руководством своего художественного директора Маттью Блази, модный дом представил на неделе моды в Милане свой показ Лето 2025. Это была ода детству как на подиуме, так и среди зрителей.
Искусство сидения в Bottega Veneta
В феврале мы оставили гостей показа Bottega Veneta Осень-Зима 2024/2025 на минималистичных деревянных табуретах. Вдохновленные ящиком для виски, эти переработанные модели Cabanon LC14, созданные архитектором Ле Корбюзье в 50-х годах, были представлены в угольной отделке, чтобы иллюстрировать стойкость человека «в мире, охваченном огнем».
Эта волна оптимизма проявилась в 60 сиденьях, созданных для поддержки новой коллекции Bottega Veneta. На этот раз итальянский бренд объединился со своим соотечественником Zanotta, специализирующимся на дизайне мебели, чтобы заново интерпретировать кожаный пуф «Sacco» (1968) в уникальных версиях, напоминающих животных. На первом ряду Джулиан Мур сидела на выдре, Кендалл Дженнер — на лошади, а Якоб Элорди — на кролике, что, вероятно, является отсылкой к его первой кампании в качестве официального посла дома.
Ковчег Ноя Маттью Блази
С этим сетапом, названным «Ковчег», Маттью Блази хотел усилить тематику коллекции, основанной на отношении к детству, где переплетаются аксессуары в форме лягушек и принты с кроликами. «Можно ли найти силу в нежности? Может ли очарование бесстрашия сочетаться с строгостью? (…) Что бы хотел ребенок внутри вас? Я хотел вернуть первоначальное притяжение моды, очарование взросления, радость наблюдения, открытия и одевания. Радость наблюдения, открытия и одевания: сила ‘вау'», — отмечал дизайнер в заявлении перед показом.
Разработанные в 15 животных образах, некоторые из пуфов «Zacco» Bottega Veneta были впервые выставлены на продажу на следующий день после показа на сайте дома. Многие из них уже распроданы. Ограниченные партии также будут предложены в течение следующих шести месяцев, а два модели — серый кролик и белая курица — будут продаваться эксклюзивно на ярмарке дизайна в Майами в начале декабря. Если детство воплощается в «силе искренности над стратегией», как напоминает Маттью Блази, бизнес-перспективы также остаются хорошо обоснованными на первом ряду.