Bottega Veneta представляет свою первую коллекцию парфюмов

Share

Хотя Bottega Veneta уже запускала ароматы под лицензией, до сих пор дом не пробовал свои силы в самостоятельном производстве. Теперь это стало реальностью с первой линией из пяти новых ароматов.

Пять ароматов, вдохновленных Венецией

С созданием подразделения красоты в рамках своей материнской компании Kering, Bottega Veneta намерена занять свою нишу на рынке, который может удвоиться к 2027 году. В то время как праздничный сезон продолжает оказывать значительное влияние на продажи парфюмерии, итальянский дом опережает события и вскоре представит свою первую коллекцию ароматов, разработанную Маттью Блази, арт-директором модных коллекций всего три года.

Дизайнер создал серию из пяти парфюмов в честь Венеции, родины Bottega Veneta. В дизайне флакона, который можно перезаправлять, каждый элемент является явной отсылкой к Городу Догов. Волнистая форма стекла напоминает венецинскую лагуну, а пузырьки воздуха — традицию муранского стекла. Мраморное основание отсылает к архитектуре местных палаццо, а деревянные крышки символизируют структуру их сваев.

Интрекиато от Bottega Veneta

В своих композициях новые ароматы Bottega Veneta стремятся отпраздновать Вену как перекресток различных культур. Каждый аромат включает натуральные ингредиенты со всего мира, а формулы сравниваются с «интрекиато» — намеком на одноименное плетеное кожаное изделие. В коллекции представлены такие ароматы, как Colpo di Sole (французское масло ангелики, цветок апельсина из Марокко), Come with Me (итальянская бергамот, ирисовое масло из Франции), Acqua Sale (деревянистый лабданум из Испании, масло можжевельника из Македонии), Déjà Minuit (герань из Мадагаскара, кардамон из Гватемалы) и Alchemie (розовый перец из Бразилии, мирра из Сомали).

Расширение вселенной Bottega Veneta

Этот запуск подтверждает амбиции Kering Beauté, озвученные при его создании в феврале 2023 года. В тот момент группа заявила о намерении поддерживать свои бренды в «естественном расширении их вселенной». «Kering уверено, что сможет создать ценность для группы и для своих домов, используя уникальную идентичность каждого из них в полной согласованности с их стратегией и позиционированием», — отметила группа. Это стратегический сегментный шаг в условиях нестабильного рынка.

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками