В Bugatti завершается одна эпоха и начинается другая. Автопроизводитель собрал свою последнюю Chiron — символ марки, — и готовится представить совершенно новый гибридный автомобиль.
Новый путь для Bugatti
Завершение истории Chiron. После восьми лет рекордов, включая достижение скорости 490 км/ч первой серийной машины, 500-я и последняя Chiron только что покинула завод Bugatti. Модель, названная L’Ultime, выполнена в цветах «Atlantic Blue» и «French Racing Blue» и украшена эксклюзивным синим значком Bugatti. Ручная надпись «500» выгравирована на кузове, колесных дисках, заднем крыле и крышке двигателя, вмещающего W16. Углеродное волокно и кожа дополняют эту Super Sport.
Таким образом, завершилась знаковая история Bugatti и, в более широком смысле, автомобильной промышленности. Однако марка из Мольсайма, единственная Chiron Profilée которой была продана на аукционе Sotheby’s за почти 10 миллионов евро в прошлом году, заранее предвидела этот конец. Параллельно с прекращением производства Chiron, Bugatti объявила дату презентации нового гиперкара — 20 июня. Чтобы подчеркнуть свою историю и связать ее с L’Ultime Chiron, автопроизводитель отметил, что этот автомобиль был создан «не только для настоящего и не только для будущего, но для ‘Вечности'».
Новая модель вдохновлена тремя знаковыми автомобилями марки и их характеристиками: Type 57 SC Atlantic, известной как самая красивая машина Bugatti; Type 41 Royale, самой роскошной; и Type 35, обладающей множеством титулов. Производитель представит новую платформу и оптимизированный кузов с V16 двигателем и электрическим силовым агрегатом. Это версия, ориентированная на тренды экологически ответственного автомобилестроения, прежде чем Bugatti представит к концу десятилетия полностью электрическую модель.