Анонсированная в начале года, первая линия макияжа, созданная Хеди Слиманом для парижского дома моды, раскрывается в новых изображениях с предварительным запуском в выбранных точках продаж.
Красота «Кутюр» от Celine
В красоте Celine явно ощущается вкус к архитектуре. За длинными силуэтами, многогранными структурами и сочетанием черного лака с золотым металлом трудно не заметить основные коды движения Арт-Деко, которое является постоянной отсылкой в работе Хеди Слимана, арт-директора дома с 2018 года.
Хотя эта новая линия красоты также черпает вдохновение из французского классицизма XVIII века и орнаментации Людовика XVI, ее эстетический подход прежде всего является ярким данью уважения к кутюрному ДНК бренда, основанного в Париже в 1945 году. Это наследие также проявляется через нанесение монограммы «Triomphe» на все продукты.
Запуск под знаком Красного
Как и многие другие luxury-бренды, такие как Hermès и Prada, Celine выбрала помаду для своих первых шагов в сегменте макияжа, пять лет спустя после дебюта в области высокой парфюмерии.
Запущенная эксклюзивно в парижском бутике Celine на улице Сен-Оноре, а также в Bon Marché и Harrods, «Rouge Celine» представляет собой первую оттенок 01 Rouge Triomphe.
Эта помада с сатиновым финишем отличается формулой, состоящей на 89% из ингредиентов природного происхождения, и перезаряжаемой упаковкой.
—
Эта первая фаза запуска, которая сопровождается коллекцией мелких предметов, ювелирных изделий и аксессуаров, будет продолжена более широким коммерческим предложением, включая официальный сайт Celine, начиная с середины октября.
Сезонные запуски на растущем рынке красоты
Ожидается, что около пятнадцати оттенков помад пополнят палитру уже в январе следующего года. Предложение Celine Beauté также будет дополняться новыми творениями каждый сезон. Среди них будут продукты для глаз, тональные средства и лаки для ногтей.
Диверсификация Celine в секторе макияжа происходит на фоне особенно динамичного потребительского контекста. Согласно исследованию компании McKinsey Company, международный рынок красоты может удвоиться к 2027 году и достичь 580 миллиардов долларов.