После Джулии Робертс дом Chopard привлек Беллу Хадид, чтобы она стала новой амбассадоркой бренда.
Белла Хадид x Chopard: сотрудничество под знаком влияния
На красных дорожках суперзвезда, икона поколения Z, уже привыкла носить изделия Chopard. Тесное сотрудничество между домом люкса и моделью теперь реализуется в виде контракта амбассадорки. 1 сентября Chopard объявил, что Белла Хадид становится новым лицом бренда через первую серию фотографий, снятых британским фотографом Аласдером МакЛелланом.
«Белла, известная супермодель, модная икона и успешная предпринимательница с международным влиянием, сотрудничает с Chopard уже три года. Сегодня мы рады начать это совместное приключение. Белла олицетворяет красоту, элегантность и силу — качества, которые идеально отражают женщину Chopard», — заявила Каролин Шефеле, сопредседатель и креативный директор бренда, в интервью Vogue Business.
Это новая эра для швейцарского дома высокой ювелирной моды, который намерен воспользоваться ультрапопулярностью топ-модели. В 27 лет Белла Хадид имеет более 60 миллионов подписчиков в социальных сетях. По данным платформы маркетинга влияния HypeAuditor, она занимает 113-е место среди самых влиятельных личностей в мире. Этой силой бренды активно пользуются: Saint Laurent, Dior Makeup, Swarovski… Все эти дома уже использовали лицо и влияние молодой модели.
Это резкий поворот для дома Chopard, который с 2021 года сотрудничал с Джулией Робертс. В марте этого года актриса и Каролин Шефеле даже представили коллекцию из трех украшений, созданную в совместном творчестве.
Амбассадорка как стратегический выбор для брендов
Чтобы привлечь новую аудиторию или увеличить продажи продукта, бренды активно ищут самых влиятельных амбассадоров. Недавно Dior объявил, что его парфюм J’Adore теперь будет олицетворять певица и бизнесвумен Рианна, представив для этого совершенно новый рекламный ролик с декорациями в Версале.