Французский бренд вводит инновации в области устойчивого развития и представляет свою первую коллекцию перезаряжаемых свечей. Это первое нововведение за более чем шестидесятилетнюю историю.
Коллекция «Миры Diptyque»
В то время как экологическое воздействие брендов становится важным фактором для новых поколений потребителей, Diptyque начинает осень с акцентом на устойчивость.
Основанный в 1960-х годах, дом запускает «Миры Diptyque», линию из пяти ароматизированных свечей, разработанных для перезарядки. Концепция заключается в использовании твердых ароматических вставок весом 270 граммов, которые можно вставить в стеклянную упаковку, созданную миланским дизайнером Кристиной Челестино.
Изготовленные в Европе и представленные в пяти оттенках, стеклянные подставки были вдохновлены овальной формой оригинальных этикеток свечей Diptyque.
Созданные в сотрудничестве с парфюмером Оливией Джакобетти, пять ароматов подчеркивают ценные ингредиенты, представляющие различные страны со всего мира, такие как Мексика, Китай, Италия, США и Япония.