В Великобритании сеть супермаркетов адаптировала новый пакет от итальянского модного дома для своей стратегии коммуникации.
Дубликат Moschino за 75 пенсов
Официально он называется «Sedano», что в переводе с итальянского означает «селера». Представленный в рамках линии «Items Bags» из коллекции Осень-Зима 2024 от Moschino, этот клатч призван олицетворять иронию, присущую бренду и его художественному директору Адриану Аппиолаза, имитируя овощ в его стеблевой версии.
С реалистичным текстурированным оформлением, различными оттенками зеленого и мягкими листьями из нубука, собранными вручную, аксессуар в настоящее время предлагается на продажу в бутиках и на сайте Moschino по цене 3700 евро.
Это вдохновило команды коммуникации дистрибьютора Aldi. Как отмечают несколько британских СМИ, включая Daily Mail, сеть недавно представила рекламу, в которой сравнивает эту сумку с настоящим сельдереем. «Неплохо, Moschino, но у нас есть целый отдел овощей», — указывает бренд в своем посте, в то время как изображение подчеркивает разницу в цене между двумя версиями.
Чтобы усилить эффект сравнения, дисконтный магазин также пригласил модель в бежевом тренче, что является отсылкой к официальной карточке товара пакета Sedano.
От желаемого к иронии
Это не первый случай, когда предметы роскоши вдохновляют рекламные кампании массовых брендов. Под руководством своего художественного директора Демны, дом Balenciaga стал постоянным участником этого жанра, когда одна сумка уже была высмеяна мебельной компанией Ikea. Несколько лет назад пара обуви от этого бренда также была предметом насмешек со стороны сети ресторанов McDonald’s, которая также подшучивала над одной из работ Александра Ванга.
В своей коллекции Moschino также предлагает модели сумок-иллюзий в форме багета и булочки.