Следуя традиции сотрудничества с продуктовыми брендами, итальянский модный дом усиливает свою диверсификацию в области гастрономии, открывая свое первое кафе-ресторан под собственным именем.
Первая точка под маркой DG Caffè
Итальянское кафе в центре Шанхая. Для своей первой локации под брендом DG Caffè Dolce & Gabbanaвыбрали второе этаж своего флагманского магазина в CITIC Square, расположенном в центральном районе Цзинань. Стремясь (вновь) завоевать китайскую аудиторию, бренд создал здесь пространство площадью 200 квадратных метров, оформленное от пола до потолка в стиле Carretto Siciliano, вдохновленном рисунками, украшающими традиционные деревянные повозки Сицилии — родины Доменика Дольче и Стефано Габбана.
Специальное меню и акцент на сотрудничество
Обставленный тяжелыми бархатными диванами и с барной стойкой, это место задумано как чайный салон, дополненный обеденным и ужинным меню, в котором акцент сделан на итальянские корни марки. В меню представлены такие блюда, как томаты с моцареллой, изысканные мясные деликатесы и паста с песто, а также выбор десертов, вдохновленных средиземноморским ДНК Dolce & Gabbana. Среди них — лимоны и розы в технике «тромплей», шоколадные плитки с логотипом DG и удивительный тирамису, поданный в кофейнике, созданном в сотрудничестве с брендом Bialetti.
Партнерства между Dolce & Gabbana и несколькими итальянскими продуктами также подчеркиваются через ритейл-формат, представляющий указанные кофейники, пасту, разработанную совместно с Di Martino из Граньяно, купажи, совместно подписанные с винодельней Donnafugata, а также панеттоне, выпущенные совместно с Fiasconaro.
Этот запуск происходит на фоне того, что многие люксовые дома, такие как Dior, Louis Vuitton и Lancôme, в последние годы активно открывают гастрономические пространства с целью предложить своим клиентам новые запоминающиеся впечатления. Кроме этого кафе, Dolce & Gabbana также планирует открыть бар-ресторан в Милане, который будет управляться совместно с брендом Martini.