В сотрудничестве с Italian Sea Group модный дом анонсировал проект, посвященный не гардеробу своей аудитории, а желаниям своих клиентов к побегу. Обе компании представили первые визуализации и некоторые детали своего ультралюксового яхты, доступного с 2024 года.
Джорджио Армани выходит в море.
Бренд группы Armani продолжает диверсификацию, всего через несколько месяцев после того, как представил коллекцию часов. На приеме перед более чем 600 людьми в итальянском офисе своего партнера Italian Sea Group дом представил результат их сотрудничества, начатого три года назад. Обе компании продемонстрировали свой мегаяхт под названием «Admiral 72 by Giorgio Armani». Этот яхт был разработан совместно с брендом Admiral Style Center компании, специализирующейся на строительстве яхт, и станет первым из двух люксовых судов, которые будут доставлены своему владельцу уже в следующем году.
С длиной 72 метра этот яхт узнаваем благодаря внешнему дизайну с архитектурными влияниями и изогнутыми линиями. Внутри яхт был продуман командами Armani/Casa в минималистичном и sofisticированном духе, подчеркивающем исключительные материалы, ремесло и мягкие цвета.
«Море и дизайн — две мои самые большие страсти. С этим новым сотрудничеством я расширил свое понимание мебели и декора на морской мир, где, как и в моде, эстетика и функциональность сочетаются в естественном и элегантном стиле. Этот очень вдохновляющий проект позволил мне создать персонализированные пространства с Armani/Casa — как одежду на заказ», — заявил Джорджио Армани, генеральный директор группы.
Динамика рынка люксовых яхт.
Если Армани намерен продемонстрировать возможности своего дизайнерского отдела и соединить свою ДНК с особенностями такого морского проекта, это не первый раз, когда его партнер объединяется с высококлассной компанией. Несколько лет назад Italian Sea Group сотрудничал с Lamborghini для создания настоящего суперкара на воде.
Bentley, Ritz-Carlton, Mercedes-Benz, Trussardi, Thierry Mugler, Elie Saab… Сложно сосчитать бренды, которые поочередно представили сотрудничество с морскими дизайнерскими фирмами, позволяя им достичь ультра-премиум целевой аудитории на растущем сегменте. Поддерживаемый увеличением числа крупных состояний и некоторыми постковидными тенденциями в образе жизни и путешествиях, рынок люксовых яхт может достичь стоимости 14,6 миллиарда долларов к 2030 году благодаря среднегодовому темпу роста в 7,5% с 2020 года до конца десятилетия, согласно отчету консалтинговой компании Next Move Strategy Consulting.
Остается только выяснить, как индустрия высокого класса сочетает экологическую повестку с инвестициями в эту область, которая подвергается жесткой критике за свое воздействие на окружающую среду.