Два гиганта в своей области объединяют усилия с конкретной целью: развивать сегмент умных очков.
«Сделать очки входной точкой в подключенный мир»
С 2019 года EssilorLuxottica и Meta, группа Марка Цукерберга, работают вместе над созданием и развитием мира умных очков. В результате этого сотрудничества появились две поколения очков под брендом Ray-Ban с интегрированным ИИ от Meta.
Эти очки позволяют совершать звонки, делать фотографии, записывать видео, слушать музыку и транслировать контент в прямом эфире. Они разработаны для использования без рук, что позволяет держать телефон в кармане. Очки были распространены на многих рынках, таких как США, Австралия, Великобритания и несколько европейских стран, от Италии до Франции и Швеции.
«Мы инвестируем сотни миллионов каждый год в НИОКР для создания продуктов, которые улучшают качество жизни миллиардов людей и влияют на их восприятие мира и других. Удивительная работа, которую мы проделали с Meta, только начинается и уже представляет собой важный шаг в нашем стремлении сделать очки входной точкой в подключенный мир», — заявил Франческо Миллери, генеральный директор EssilorLuxottica.
Сегодня обе компании укрепляют свое долгосрочное партнерство с целью разработки очков будущего. Хотя продукты сосредоточены вокруг бренда Ray-Ban, лидера на рынке потребительских очков, этот новый этап может вдохновить компании под эгидой EssilorLuxottica следовать по этому инновационному пути. Особенно учитывая, что часть потребителей класса люкс заинтересована в этих ультра подключенных и футуристических предметах.
Группа оптики включает такие марки, как Alain Mikli, Ray-Ban и Oliver Peoples. Под лицензией многие дома передали свои сегменты очков EssilorLuxottica, такие как Dolce Gabbana, Prada, Coach, Versace, Chanel и Burberry. И компания может опираться на свой опыт и этот престижный портфель для продолжения доминирования в индустрии очков. В первом полугодии текущего года ее выручка увеличилась на 5,3% в сопоставимых ценах, достигнув 13,3 миллиарда евро.