В то время как Неделя моды проходит в Милане, Etro представляет свой показ весенне-летней коллекции 2025 года в среду, 18 сентября вечером. Хотя приглашенные гости смогут насладиться им вживую, итальянский дом моды позволит небольшой группе близких наблюдать за шоу дистанционно с помощью шлемов Apple Vision Pro.
Смешанная реальность на службе Недели моды
Ограничение по количеству мест больше не должно быть препятствием для того, чтобы пережить опыт показа на Неделе моды. Это, по крайней мере, подход дома Etro. Итальянский бренд использует технологии, чтобы позволить восьми миланским гостям и выбранным лучшим клиентам следить за показом весенне-летней коллекции 2025 года в среду, 18 сентября, так, как будто они находятся на месте, но при этом удобно устроившись в шоуруме Etro.
Для этого Etro использует шлем Apple Vision Pro — устройство, которое закрывает глаза и проецирует цифровые материалы в физическое пространство пользователей с помощью смешанной реальности. Таким образом, пользователи смогут наблюдать за шоу в реальном времени и пересматривать его с тем же процессом, получая доступ к новым материалам. Etro становится первой маркой класса люкс, которая транслирует свой показ в прямом эфире через этот шлем, разработанный цифровым гигантом, который даже еще не был запущен на итальянском рынке.
Etro: новый люкс через технологии
Неудивительно, что Etro экспериментирует с подобными цифровыми инициативами, которые являются неотъемлемой частью их видения роскоши, поддерживаемой технологиями. Бренд уже представлял коллекцию на Неделе моды в метавселенной, организованной платформой Decentraland. Совсем недавно, несколько месяцев назад, дом запустил рекламную кампанию, созданную с помощью искусственного интеллекта, разработанную цифровым художником и «промпт-дизайнером» Сильвией Бадалотти.
Напоминаем, что L Catterton, франко-американская инвестиционная структура, соучредителем которой является LVMH, приобрела контрольный пакет акций (60%) в Etro в 2021 году. Согласно информации, опубликованной MF Fashion в прошлом июле, итальянский дом моды получил новую капитализацию в размере 1,73 миллиона евро после предыдущей в 15 миллионов евро, осуществленной осенью 2023 года. L Catterton также может, по данным СМИ, увеличить свою долю в капитале бренда.