После запуска собственного бренда в октябре 2023 года, дизайнер Фиби Фило продолжает развивать свои каналы дистрибуции, ранее сосредоточенные на ее онлайн-магазине. В то время как она открыла точку продаж в универмаге Bergdorf Goodman в Нью-Йорке прошлой весной, бренд добавляет пять других ритейлеров в свою сеть, включая один в Париже.
Фиби Фило продолжает свое развитие
Анонс, который ожидался два года, вызвал большой резонанс в прошлом году. Дизайнер Фиби Фило, работавшая в Chloé и затем художественным директором Celine с 2008 по 2018 годы, основала свой одноименный бренд почти год назад. Поддерживаемая LVMH, который владеет миноритарной долей, компания представила свою первую коллекцию в конце октября 2023 года, доступную исключительно на ее сайте. Успешное возвращение в мир моды, поскольку бренд сразу же начал сталкиваться с проблемой нехватки товара.
В последующие месяцы единственным способом приобрести изделия Фиби Фило была ее онлайн-платформа. До апреля, когда бренд впервые открылся в универмаге: Bergdorf Goodman в Нью-Йорке.
И это открытие, похоже, дало свои плоды, так как Фиби Фило только что добавила пять новых престижных ритейлеров в свою сеть дистрибуции в Европе и Америке. Точки продаж бренда начнут работать с 10 сентября, одновременно с запуском третьей линии, называемой «edit» в терминологии Фило. Среди них — 10 Corso Como в Милане, Maxfield и Neiman Marcus в Лос-Анджелесе, The Webster в Майами и, наконец, Dover Street Market в Лондоне и Париже.
Фиби Фило открывается в Париже в Dover Street Market
Знаменитый концепт-стор Dover Street Market был очень ожидаем в столице модными энтузиастами, прославленным за свою уникальную дистрибуцию, художественный дух, переосмысляющий традиционные нормы продаж, и свои успехи в Токио, Лондоне и Нью-Йорке под руководством дизайнера Рэй Кавакубо, основательницы марки Comme des Garçons. Этот магазин открылся на улице Франс Буржуаз в 4-м округе Парижа в мае прошлого года.
Таким образом, именно в этом стильном и необычном пространстве, репутация которого давно зарекомендована, Фиби Фило готовится принимать своих французских клиентов и международных туристов. Это стратегический выбор для стилиста, который с самого начала своей карьеры утвердил свое видение «тихого люкса», идя против некоторых модных тенденций.
Помимо этих новых ритейлеров, следующим этапом этого розничного развития может стать открытие собственного магазина Фиби Фило. Одно можно сказать точно: бренд премиум-класса движется шаг за шагом к закреплению своей клиентской базы, не поддаваясь безумной экспансии своей бизнес-модели.