На этой неделе итальянский бренд объявил о сотрудничестве с Marsper — цифровой мышью, разработанной в 2019 году командой Ричарда Лю, основателя китайского PR-агентства Instar. Marsper известен своими коллаборациями с различными художниками и брендами, такими как Casetify (чехлы для смартфонов) и напитки Sprite.
Эта ограниченная серия представляет мышь Marsper, одетую в вещи Gucci, вдохновленные архивами бренда, что пересекается с выставкой Gucci Cosmos в Шанхае, где сейчас представлены знаковые модели марки.
В рамках этого сотрудничества предлагается четыре варианта фигурок с четырьмя разными образами. Два из них, похоже, вдохновлены женской коллекцией Тома Форда, представленной в 1996 году. Это два модели костюмов, один из которых — красный бархатный, который носила Гвинет Пэлтроу в 2021 году на показе Gucci. Два других образа вдохновлены творениями Алессандро Микеле, креативного директора бренда с 2015 по 2022 год, такими как знаковая накидка с монограммой GG. Она была представлена на показе Gucci Aria в 2021 году в честь столетия марки.
По случаю и из-за ограниченного количества изделий бренд решил собрать своих поклонников на своей платформе WeChat Mini. Чтобы получить доступ к продажам, которые состоятся в пятницу в Китае, придется участвовать в лотерее.
Успех продаж предсказуем, судя по популярности хештега “MasperxGucci”, который уже набрал более 21 миллиона просмотров на Weibo — первой китайской социальной сети — из которых почти 5 миллионов были получены в день объявления, 1 июня.
Gucci Good Games — причина сотрудничества
Если Gucci так заинтересовался виртуальной мышью Marsper, это не случайность. На самом деле, уже более двух лет тосканский бренд активно внедряется в мир игр и цифровых анимаций.
В 2021 году была представлена инициатива Gucci Good Games, которая отражает действия и достижения бренда в виртуальных мирах. В рамках этой инициативы Gucci уже наладил партнерство с крупными игровыми брендами, такими как Xbox, Pokemon Go и The Sims. Бренд также создал свою собственную Академию Gucci Gaming для подготовки будущих талантов в этой области. Более того, недавно была запущена мини-серия под названием “GG Legends”, которая ставит на передний план ключевых игроков в сфере киберспорта.
Мир игр и, более широко, виртуальная реальность продолжают вдохновлять Gucci, который также представил множество коллабораций в формате NFT в прошлом году. Это повод внимательно следить за брендом в ожидании следующей инновации от Gucci.