Дом моды Isabel Marant объединился с брендом Converse, чтобы переосмыслить культовые кроссовки Chuck 70 в роскошной версии. Это сотрудничество идеально соответствует большой модной тенденции начала 2000-х и 2010-х годов.
Возвращение кроссовок на платформе из 2010-х?
Впервые Isabel Marant и Converse объединяют свои творческие силы, чтобы представить капсульную коллекцию кроссовок, основанную на дизайне модели Chuck 70. Все кроссовки изготовлены из стеганого хлопка и полиэстерового жаккарда, с характерным для стиля дизайнера обрывочным эффектом. С одной стороны — логотип Converse, с другой — логотип Isabel Marant. Шнурки украшены мраморным узором в белых и фиолетовых тонах.
Доступные эксклюзивно с 11 сентября, а в мире — с 12 сентября, линии включают четыре интерпретации Chuck 70. В коллекции представлены низкие кроссовки Chuck 70 Low белого цвета и высокие Chuck 70 High черного цвета, а также Chuck 70 Wedge на платформе в белом или черном варианте.
И именно последняя версия связывает рекламное сообщение всей линейки. В 2010-х годах кроссовки на платформе были на пике популярности. Модель Bekett от Isabel Marant стала ее воплощением, носимой самыми известными знаменитостями и замеченной на ногах молодых модников (в том числе благодаря относительно доступной цене по сравнению с продукцией крупных люксовых брендов). Обувь быстро стала бестселлером марки и до сих пор остается знаковым продуктом Isabel Marant.
«Когда мне было восемь или девять лет, я хотела выглядеть старше и выше, поэтому я начала играть с кусочком пробки, помещая его внутрь своей стельки. Так родилась идея скрытого каблука. […] Когда я начала в 1990-х, все в моде носили очень высокие каблуки (это прекрасно смотрится на ногах женщин, но может быть настоящей пыткой их носить, и я не была готова к такой пытке). Я подумала: ‘Хорошо, то, что ты делала в детстве, было довольно круто’, и начала работать над этой идеей. Я знала, что это будет мгновенный успех», — объяснила Isabel Marant о появлении этих туфель в интервью Vogue.
С возвращением модных тенденций начала 2000-х, которые уже охватывают и 2010-е годы, этот удачный маркетинговый ход может разделить мнения, но имеет смысл, опираясь на понятную ностальгию в одежде.