Французский дизайнер снова взбудоражил социальные сети: он только что представил фотосессию с новой звездой французского футбола Жюлем Кундэ. Серия фотографий с необычными акцентами уже стала вирусной.
«Дома с Жюлем»
Это сотрудничество почти очевидно. Симон Порт Жаккмюс поделился на своем Instagram своей последней зимней кампанией с Жюлем Кундэ, футболистом, чей стиль сейчас на пике популярности. В свои 25 лет защитник ФК Барселона не боится появляться в Клерфонтене в юбке Simone Rocha или в сапогах на каблуках.
Чувство стиля и смелость привлекли внимание модного дизайнера. В результате он попросил Кундэ стать лицом марки на время кампании. Названная «Дома с Жюлем», фотосессия, снятая Томом Кнеллером, изображает молодого футболиста перед величественным особняком, выполняющим повседневные дела — глажка, уборка пылесосом, готовка. Все это дополнено абсурдными деталями, которые обожает Жаккмюс. В плане моды Жюль Кундэ демонстрирует силуэты из коллекции La Casa, которая была представлена на знаковом показе на острове Капри в прошлом июне.
Это первый успешный опыт Кундэ в мире люкса, поскольку ранее он никогда не представлял свое лицо крупному бренду. Всего за 24 часа пост с фотосессией собрал уже 400 000 «лайков».
Проект еще больше связывает дом Jacquemus с миром спорта. С 2022 года бренд является партнером Nike и активно развивает спортивные капсулы — от кроссовок Air One Max до Swoosh Bag, переосмысляющего логотип Nike.
Слияние спорта и люкса является высоко стратегическим шагом для крупных домов, поскольку оно позволяет привлечь поколение Z, активно интересующееся спортивными событиями, а также обратиться к спортсменам высокого уровня, которые часто входят в категорию Very Important Customers (VIC), при этом вписываясь в мощное культурное движение, такое как Олимпийские игры или американские виды спорта.