Как TikTok вдохновил сумку Neverfull Inside Out от Louis Vuitton

Share

17 лет спустя после своего запуска сумка Louis Vuitton снова переосмысляется и подчеркивает свою универсальность, которую раскрыли социальные сети.

Универсальная сумка от Louis Vuitton

Сдержанные линии, съемный карман, слегка изменяемая структура благодаря затяжкам по бокам: создавая Neverfull в 2007 году, Марк Джейкобс, тогдашний креативный директор Louis Vuitton, стремился предложить сумку, способную отвечать новым потребностям своей клиентуры. Гибридная модель, разработанная для адаптации ко всем ситуациям — будь то пара кроссовок, пляжные принадлежности или ноутбук, который в начале 2000-х находился на стадии массового распространения.

Неудивительно, что Neverfull продолжает находить отклик у новых поколений почти через двадцать лет. В социальных сетях множество пользователей регулярно представляют эту сумку как свою первую покупку предмета роскоши благодаря ее модульности, подходящей для студенческой жизни.

Neverfull как объект TikTok-хаков

Эта универсальность не осталась незамеченной пользователями TikTok: с прошлого года видео о предполагаемой обратимости этого аксессуара стали множиться. Ровно год назад аккаунт Luxe Collective поделился «хаком», ставшим возможным благодаря симметрии швов сумки. В результате — почти 25 миллионов просмотров, более 2400 комментариев и сотни видео пользователей, которые также пробовали эту практику.

Neverfull Inside Out — официально обратимый

Это дало идеи Louis Vuitton, который до сих пор не сообщал открыто о этой потенциальной опции. В этом сезоне бренд представляет Neverfull Inside Out — итерацию, официально предназначенную для ношения наизнанку или лицом наружу.

Воплощенная британской актрисой Софи Тёрнер, амбассадором бренда с 2017 года, Neverfull Inside Out имеет одну сторону из ткани Monogram и другую из однотонной зернистой кожи или с принтом. С помощью инструмента визуализации на сайте Louis Vuitton она также может быть оснащена широкой ручкой для еще большего усиления своей трансформируемой природы. Эта новинка, возможно, также вдохновлена TikTok, где некоторые создатели контента говорили о необходимости более удобной ручки для сумки, особенно если она сильно заполнена и, следовательно, тяжелая.

Воодушевленный новыми опциями, возникшими в результате социального слушания, Neverfull выглядит так, будто продолжит оставаться одним из бестселлеров Louis Vuitton наряду со Speedy, Alma и другими моделями. Этот интерес также очевиден на рынке вторичных товаров: модель Neverfull MM в последние месяцы стала самой востребованной сумкой класса люкс на платформе Vinted.

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками