Дом Ladurée объединяется с Олимпийскими и Паралимпийскими играми 2024 года и к этому событию выпускает коллекцию эксклюзивных сладких десертов для посетителей со всего мира.
Ladurée x Paris 2024: новые рецепты и эксклюзивные наборы
«Сделать французское кондитерское искусство ярким» — вот цель дома высокой кондитерской в рамках этого нового партнерства. За несколько недель до старта Олимпийских и Паралимпийских игр, бренд, известный во всем мире своими макаронами, только что объявил о своем участии в числе «Официальных лицензиатов Парижа 2024».
Благодаря этому статусу Ladurée сможет предложить туристам и посетителям продукцию с логотипом Игр, включая эксклюзивные наборы, украшенные официальной маскотой — Фригом.
Однако особенно важны новые творения, которые французский кондитерский дом хочет выделить. Шеф-кондитер Жюльен Альварез разработал специальные «олимпийские» рецепты, в том числе два новых вкуса макаронов с добавлением специй, повышающих энергию, а также новые тарталетки, все с логотипом Paris 2024.
Эксклюзивная коллекция Ladurée x Paris 2024 доступна во всех магазинах Ladurée во Франции и на сайте Ladurée.fr. Эта коллекция, посвященная Олимпийским играм, является частью более широкой маркетинговой стратегии Ladurée, направленной на создание тематических коллекций для создания новых возможностей потребления. Наряду с коллекцией к Олимпиаде 2024 года гастрономический бренд также представляет ограниченный набор в цветах сериала «Бриджертоны», который возвращается на Netflix на этой неделе с третьим сезоном.
Ladurée инвестирует в подготовку к Олимпийским играм
Ladurée, бренд, пользующийся большой популярностью на международной арене, значительно инвестировал в преддверии спортивного события. В частности, он расширил свою сеть магазинов и предложил множество новых концепций. В ноябре прошлого года он открыл свой первый кофе-шоп рядом с садом Люксембург. Это заведение отличается от традиционных магазинов, где клиенты могут заказать латте XXL, мини-десерты и сэндвичи на вынос. Новое предложение создано для удовлетворения потребностей туристов, которые больше заинтересованы в еде на вынос, чем в ритуале французского чаепития.