Lamborghini усиливает свое присутствие в сфере видеоигр, создавая новую игровую платформу под названием Fast ForWorld. Эта иммерсивная опыт позволит участникам владеть и управлять роскошными автомобилями в цифровом пространстве, предоставляя возможность прикоснуться к миру Lamborghini.
Цифровизация опыта вождения Lamborghini
После того как компания обратилась к родителям с новой коляской, вдохновленной ее суперкарами, Lamborghini нацелилась на игроков видеоигр. Автопроизводитель объединился с Animoca Brands, специализирующейся на правах цифровой собственности для игр и метавселенной. Вместе они создали иммерсивную платформу Fast ForWorld, где пользователи смогут экспериментировать, играть и взаимодействовать. Первая версия будет представлена 7 ноября.
Цель Lamborghini — размыть границы между реальным и цифровым
Помимо гонок и управления спортивными автомобилями, которые уже стали классикой, бренд хочет предложить «новый игровой опыт с цифровыми коллекционными автомобилями», основанный на блокчейне и совместимый с другими платформами.
Создание сообщества
В сотрудничестве с дочерней компанией Animoca Motorverse, Fast ForWorld позволит игрокам покупать, продавать и владеть цифровыми автомобилями Lamborghini, доступными на нескольких платформах сразу после запуска игры, таких как Torque Drift 2 и REVV Racing. Для доступа к Fast ForWorld пользователям необходимо будет приобрести первую цифровую спортивную машину Lamborghini Revuelto, которая откроет некоторые преимущества.
Хотя автопроизводитель не новичок в цифровом мире — о чем свидетельствуют запуски NFT, инвестиции в киберспорт и присутствие на Discord — он намерен создать настоящий центр вовлечения, который свяжет все его инициативы 3.0. Особенно учитывая, что проект может опираться на финансовую стабильность бренда, что обеспечивает гибкость в разработке и стратегии. В 2023 году Lamborghini побил рекорды в своей истории, достигнув продаж в 2,66 миллиарда евро с ростом на 12%.