Специализированный модный поисковик проанализировал запросы своих около 200 миллионов пользователей за третий квартал 2024 года, чтобы выделить самые трендовые бренды и продукты последних месяцев.
Miu Miu на первом месте в Lyst
После того как в предыдущем квартале первое место занял Loewe, Miu Miu возвращается на вершину списка самых запрашиваемых брендов на Lyst с июля по сентябрь 2024 года. Признанный брендом года в 2023 году, итальянский дом продолжает привлекать потребителей, так как запросы, связанные с его коллекциями, увеличились на 30% по сравнению с предыдущим кварталом. Самый запрашиваемый продукт? Сумка Arcadie с эстетикой девяностых.
Успех Alaïa
В то время как Loewe и Prada занимают второе и третье места в индексе Lyst Q3 2024, рейтинг также подчеркивает значительный рост Alaïa: поднявшись на 12 позиций, бренд вошел в пятерку самых запрашиваемых на платформе. Хотя дом моды, который недавно открыл свои ужины, увидел рост запросов на 51%, он особенно выиграл от успеха своих сетчатых балеток, ставших самым популярным товаром сезона, опередив сумку Brooklyn от Coach и кроссовки Speedcat от Puma.
Рейтинг с двумя новыми позициями
Этот рейтинг также примечателен тем, что в топ-20 вошли четыре новые марки: Ralph Lauren (14-е место), Toteme (16-е место), Victoria Beckham (19-е место) и Chloé (20-е место).
«Игровая площадка продолжает открываться для премиум и современных брендов», — отмечают авторы отчета Lyst Index, также фиксируя рост запросов — вне топа — на такие марки, как Stone Island, NN.07 и Entire Studios. Это яркое подтверждение поляризации индустрии между ростом игроков ультра-люкса и новым признанием высококачественных брендов, которые считаются более доступными.