L’Oréal инвестирует в ингредиенты, полученные из микроорганизмов для своих косметических продуктов

Share

Группа L’Oréal только что объявила о сотрудничестве с Abolis, биотехнологической компанией, и Evonik, лидером в области фармацевтической химии. Это тройное партнерство нацелено на разработку следующего поколения биосourced, инновационных и устойчивых ингредиентов для красоты.

Тройное партнерство между L’Oréal, Abolis и Evonik

Группа L’Oréal продолжает продвигаться в биотехнологической индустрии. Многонациональная компания с гордостью сообщает о вступлении в капитал компании Abolis, французского специалиста по разработке ингредиентов, полученных из микроорганизмов, через привлечение инвестиций в размере 35 миллионов евро. В этом финансовом вложении также участвуют Evonik, немецкий химик, а также инвестиционные компании Deep Tech Climate Fund, Clay Partners, Icos Capital и Liberset.

Кроме этого финансового вклада, группа L’Oréal заключила тройное партнерство с Evonik и Abolis с целью промышленной поддержки развития последней и ускорения производства специфических и устойчивых ингредиентов для косметики. Группа уточняет, что таким образом сможет усилить свое развитие в области экологии, о чем свидетельствует ее программа «L’Oréal для Будущего», запущенная в 2020 году, которая придает приоритет биосourced ингредиентам в своих формулах.

«Мы гордимся тем, что инвестируем в Abolis и расширяем наше сотрудничество, создавая тем самым эффективную экосистему с нашим историческим партнером Evonik», — прокомментировала Барбара Лавернос, заместитель генерального директора по исследованиям, инновациям и технологиям в группе L’Oréal. «Объединив возможности и экспертизу каждой из наших компаний в области исследований, инноваций и производства, мы строим интегрированную цепочку создания стоимости, которая, как мы уверены, имеет потенциал изменить ситуацию с биосourced ингредиентами в области красоты».

Инвестиции на рынке косметических средств подстегиваются экспоненциальными показателями продаж. Шесть месяцев назад группа L’Oréal опубликовала свои финансовые результаты, сообщив о росте на 9,4%, достигнув 11,24 миллиарда евро за период с января по март 2024 года. При этом наилучшие результаты показала дерматологическая косметика с ростом на +21,9%, чему способствовали такие марки, как La Roche Posay, Vichy и CeraVe.

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками