Соучредительница онлайн-ретейлера Moda Operandi была назначена креативным директором отдела Maison Tiffany & Co., категории продуктов, которую ювелирный бренд намерен укрепить.
Первые изделия будут представлены уже в следующем месяце.
Вдохновленная ростом потребления товаров в сфере образа жизни и декора после COVID, Tiffany & Co. хочет активизировать эту категорию продуктов и на этой неделе объявила о назначении Лорен Санто Доминго на должность креативного директора.
Только что назначенная дизайнер уже начала изучать архивы бренда, чтобы модернизировать некоторые элементы и подчеркнуть наследие мира Maison Tiffany & Co. Она планирует обогатить существующие линии, предлагая новые дизайны, а также запуская капсульные коллекции, лимитированные издания и сотрудничества. Первые коллекции можно будет увидеть в флагманском магазине на 5-й авеню в Нью-Йорке во время его открытия в следующем месяце.
Лорен Санто Доминго родилась в 1976 году в США и начала свою карьеру в Vogue. В 2010 году, совместно с Áslaug Magnúsdóttir, она запустила сайт Moda Operandi с концепцией предоставления клиентам возможности покупать полные коллекции как известных, так и новых дизайнеров, а также предзаказывать будущие коллекции. Сегодня этот онлайн-ретейлер отправляет товары более чем в 125 стран и employs более 400 человек по всему миру.
С этой новой должностью Tiffany & Co. сможет опираться на опыт предпринимателя. «Лорен не чужда мира роскоши, и мы уверены, что она привнесет свой безупречный взгляд и элегантность в эту важную категорию для Tiffany,» — заявил Александр Арно, исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям бренда. Этот выбор также имеет значение для LVMH, владельца ювелирного дома, поскольку Лорен Санто Доминго является частью команды сотрудников группы. Например, она участвует в премии LVMH 2023 в качестве члена экспертного комитета.