Louis Vuitton открыл свой первый магазин, посвященный сегменту товаров для дома.

Share

В прошлый понедельник флагманский дом группы LVMH открыл свои двери для публики в своем первом магазине, посвященном образу жизни, домашнему декору и интерьеру. Для запуска этой новой инициативы по диверсификации Louis Vuitton выбрал стратегически важный город Шанхай.

Дизайнерские предметы Louis Vuitton для китайских клиентов.

С учетом устойчивого роста, деятельность Louis Vuitton продолжает развиваться. В последние месяцы дом выделялся своими уникальными проектами с преобладанием опытного подхода. Временные книжные магазины, временные рестораны под руководством трижды звездного шеф-повара, открытие кондитерской-шоколадной лавки, пространство LV Dream… От гастрономии до культуры и искусства, бренд продолжает внедряться в перспективные сегменты. Последняя значимая инициатива — выход в гостиничный бизнес с предстоящим открытием отеля в центре Парижа.

На этой неделе Louis Vuitton расширил свою стратегию диверсификации, открыв свой первый магазин, полностью сосредоточенный на товарах для дома, декоре и мебели. Магазин на 100% ориентирован на стиль жизни и предлагает разнообразные товары: стулья, лампы, подушки и диваны. Высококачественные дизайнерские предметы с большим потенциалом продаж, который усилился после локдаунов в период пандемии и увеличения потребностей в комфорте и благополучии дома.

Как и многие из своих проектов, Louis Vuitton выбрал подход «тестировать и учиться» и через несколько месяцев решит о будущем своего магазина, который доступен только по предварительной записи. Это позволит оценить отзывы клиентов и адаптировать предложение к ожиданиям публики.

И это не просто публика — дом решил открыть свой магазин в Шанхае. Магазин расположен всего в нескольких шагах от одной из крупнейших торговых улиц мегаполиса — Нанкин Лу. 14-й по стоимости бренд в мире согласно Interbrand таким образом ориентируется на богатых клиентов китайского люкса — в основном представленных поколением миллениалов — чьи премиум-покупки должны вырасти в следующем году. Согласно последнему отчету Kantar и Altiant, 39% опрошенных потребителей страны планируют увеличить свои расходы на товары и услуги премиум-класса в 2023 году.

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками