Дом роскоши только что анонсировал выход нового высокотехнологичного аксессуара: колонки LV Nanogram. Это переиздание модели Horizon Light Up, выпущенной в 2021 году.
Колонка LV Nanogram: 3 модели, включая одну ограниченную серию
Louis Vuitton продолжает свою стратегию диверсификации. После запуска первой коллекции предметов для стола французский дом немного больше погружается в мир высоких технологий. Он только что представил новую коллекцию портативных колонок с дерзким дизайном.
Названные «LV Nanogram», эти колонки с монограммой на самом деле являются новой версией Horizon Light Up, выпущенной три года назад. Забудьте о слишком традиционном черном цвете — коллекция 2024 года доступна в вариантах из кожи, серебра и даже камуфляжа. Именно последний вариант с армейским принтом привлекает наибольшее внимание СМИ. И не зря: это ограниченная серия, созданная самим креативным директором дома, Фарреллом Уильямсом.
Помимо изменений в дизайне, колонка Nanogram также получила некоторые эргономические и технические улучшения. Легкая — весит всего 520 граммов при диаметре 13,5 сантиметров — она была задумана как настоящий модный аксессуар, который можно носить повсюду. В ней добавлен карабин, позволяющий владельцу прикрепить колонку к ручке своей сумки Vuitton.
Этот объект, разработанный в партнерстве с Harman, американским специалистом по аудиооборудованию, также обладает мощным звуком на уровне 84 дБ. Время автономной работы также увеличено до 17 часов, по сравнению с 15 часами в версии 2021 года.
Дома роскоши, такие как Dior Homme и Sennheiser, Lamborghini и IXoot, а также Saint Laurent и Lexon, активно проникают в мир высоких технологий с целью охватить как можно больше рынков. Эта стратегия приносит плоды для группы LVMH, которая только что объявила о рекордных результатах за 2023 год. По данным гиганта роскоши, его продажи составили 86,2 миллиарда евро, что на 13% больше по сравнению с предыдущим годом — это рекорд.