Мировой лидер в области люкса подтверждает заключение глобального партнерства с Формулой-1, принадлежащей Liberty Media. Соглашение, вступающее в силу с 2025 года, будет охватывать несколько брендов группы.
LVMH на первом месте
После громкого партнерства с Олимпийскими и Паралимпийскими играми в Париже в 2024 году, LVMH намерена укрепить свое присутствие в сфере спорта и развлечений, интегрировавшись в мир Формулы-1 уже в следующем сезоне.
«Стремление к совершенству и страсть к инновациям, которые разделяют наши сотрудники, находятся в центре ДНК наших брендов и Формулы-1», — отметил Бернар Арно, председатель и генеральный директор группы, в своем заявлении. «В автоспорте, как и в нашей индустрии — от моды до часового дела — каждая деталь имеет значение на пути к успеху. По всему миру, в наших мастерских и на трассах, именно это стремление к безграничным возможностям вдохновляет нашу визию. Таков смысл этого замечательного партнерства между LVMH и Формулой-1.»
Партнерство на десять лет
Заключенное на срок десять лет, это соглашение охватит бренды Louis Vuitton, Moët Hennessy, а также TAG Heuer, который заменит Rolex в качестве официального хронометриста.
Стефано Доменикали, президент Формулы-1, Грег Маффеи, председатель и генеральный директор Liberty Media, Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, и Фредерик Арно, председатель и генеральный директор часового подразделения LVMH.
С этим сотрудничеством LVMH намерена укрепить свою связь с динамичным миром через «гостеприимные мероприятия, индивидуальные активации, лимитированные издания и эксклюзивный контент».
«В последние годы Формула-1 стала одним из самых привлекательных видов спорта в мире», — подтверждает Фредерик Арно. «Это невероятно динамичная дисциплина, которая включает ценности, близкие нам: инновации, командный дух и производительность. На протяжении многих лет несколько наших брендов были вовлечены в Формулу-1, создавая уникальные впечатления или поддерживая важные моменты празднования. Опираясь на их опыт и опыт нашей группы, мы хотим усилить эту опытную составляющую, которую предлагает Формула-1 по всему миру. Это партнерство только начинается, и предстоящие сезоны обещают быть необыкновенными.»
Это партнерство должно быть анонсировано в начале следующего года.