Мировой лидер в области люкса усиливает свое присутствие в мире высокой часовой индустрии с приобретением компании Swiza, владельца швейцарской мануфактуры L’Epée 1839.
Инвестиции в мастерство престижной часовой индустрии
От гостиничного бизнеса до престижной часовой индустрии, LVMH намерен продолжать накапливать опыт в сохранении и передаче уникальных навыков. Всего через несколько дней после объявления о покупке знаменитого парижского ресторана группа объявляет о приобретении L’Epée 1839, часовой компании, расположенной в Делемонте, в швейцарском Юра.
Основанная в XIX веке Огюстом Л’Эпэ, компания сначала занималась производством часовых компонентов и музыкальных шкатулок. Почти два века спустя она теперь сосредоточена на производстве часов с большими часовыми опциями, такими как вечные календари, турбийоны и ретроградные стрелки. Одной из ее специализаций является создание резервов хода, которые могут достигать 8760 часов, что эквивалентно целому году.
Мануфактура, в которой сегодня работает более 80 сотрудников, производит множество исключительных изделий для глав государств, министров и королевских семей. «L’Epée 1839 — это марка механических арт-объектов с непревзойденным и уникальным мастерством. Ее творения проходят сквозь эпохи: от офицерских часов до ракет, включая автомобильные вдохновения 1950-х годов, ее продукты ориентированы на публику, увлеченную красивой механикой. L’Epée также является известной мануфактурой с возможностями разработки и проектирования объектов, а также уникальной способностью интерпретировать часовые опции в трех измерениях. Они производят большую часть своих компонентов, что дает им высокую креативную мощность,» — отмечает Фредерик Арно, генеральный директор часового подразделения LVMH, который уточняет, что компания продолжит и будет развивать свои партнерские отношения в области часового производства, в том числе с домами группы.
В прошлом L’Epée 1839 уже создавала изделия в сотрудничестве с Tiffany Co. и Louis Vuitton.
На фоне того, что Very Important Clients, любители уникальных или редких предметов, являются одним из основных рычагов сектора люкса, составляя около 40% оборота крупных домов, продажи часов и ювелирных изделий в группе LVMH выросли на +7% в прошлом году, составив почти 11 миллиардов евро.