Ведущий мировой бренд в сфере роскоши объявил о мажоритарном инвестиции в ресторан «Chez L’Ami Louis», расположенный в 3-м округе Парижа.
Культурное наследие в портфеле LVMH Hospitality Excellence
За вишневыми занавесками на улице Вербуа, 32, декор кажется застывшим во времени. Скатерти на столах, цементная плитка, лакированные деревянные панели, хромированные зеркала и официанты в рубашках — все это элементы старинного бистро, дополненные меню, которое отдает дань традиционной французской кухне: жареный цыпленок, улитки с чесночным маслом, утка конфи и фуа-гра из Ландов.
В эпоху, когда аутентичность и сила бренда становятся ключевыми факторами для потребителей в сегменте роскоши, эта уникальная атмосфера привлекла внимание группы LVMH, которая подтверждает добавление «Chez L’Ami Louis» в свою дивизию LVMH Hospitality Excellence.
LVMH с радостью объявляет о мажоритарной инвестиции в знаменитый парижский ресторан ‘Chez L’Ami Louis’, который в этом году отметит свое столетие и присоединится к дивизии LVMH Hospitality Excellence.
Основанный в 1924 году, этот парижский институт имеет постоянную клиентуру, включая туристов, особенно из США. За 100 лет своей истории ресторан накопил множество анекдотов, связанных с известными личностями из мира политики и искусства, начиная с режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, который якобы нанял команду для ужина с друзьями на своих землях в Напа-Валли, Калифорния.
В своем заявлении LVMH отмечает, что будет стремиться «сохранить уникальный характер и семейную идентичность» ресторана, который на протяжении нескольких поколений работает с собственным кругом фермеров и производителей.
Дивизия LVMH Hospitality Excellence включает около пятидесяти направлений, большинство из которых находятся под брендами Cheval Blanc и Belmond.