Интересное исследование провели ученые из Института штата Огайо. Они доказали, что покупатели выбирают только ту здоровую пищу, что стоит гораздо больше обычной.

К примеру, если здоровая еда стоит, по их мнению, недостаточно дорого, то доверие к такой пище снижается. В скором времени эту работу обещают опубликовать в научно-популярном журнале Journal of Consumer Research. Но пока всю информацию об исследовании можно найти на портале университета.

Чтобы добиться достоверных фактов, исследователи выполнили пять научных работ на разных респондентах. В процессе исследования удалось выяснить, что потребители больше доверяют дорогой пищи, нежели наоборот. Ко всему прочему, участники эксперимента полагают, что здоровая еда в современном мире должна стоить на порядок больше обычной.

По окончанию тестов и испытаний ученые пришли к выводу, что потребители не верят производителям о полезности продукции, если она дешевле нездоровой. Это означает только одно, предприниматели таких продуктов могут смело завышать цены.

Комментарии: