Maison Margiela прекращает использование ангорской шерсти в своих коллекциях

Share

Шесть лет спустя после отказа от меха, Maison Margiela прекращает использование ангорской шерсти в своих коллекцияхдом Margiela делает еще один шаг к моде без жестокости: он только что обязался больше не использовать ангорскую шерсть в своих будущих коллекциях, следуя просьбам ассоциации PETA.

«Жестокий материал» по версии PETA

Эту информацию опубликовала организация по защите прав животных PETA на своем официальном сайте: бренд группы OTB окончательно отказывается использовать ангору в своих изделиях. Это решение принято шесть лет после прекращения использования меха в своих коллекциях.

«PETA приветствует решение Maison Margiela расширить свою политику против меха, включив в нее ангорскую шерсть, и напоминает, что современные модницы и модники не хотят продуктов из индустрии, где у кроликов вырывают шерсть с ужасной жестокостью, оставляя их в состоянии страха и мучений», — заявил Джеймс Фрейзер, ответственный за корпоративные отношения PETA во Франции.

Таким образом, модный дом присоединяется к сотням других крупных брендов — таких как Armani, Valentino, Gucci, Диана фон Фюрстенберг, Calvin Klein, Burberry, Farfetch, Tommy Hilfiger и Stella McCartney — которые уже обязались больше не продавать ангору.

Это обязательство позволяет бренду улучшить свой имидж, позиционируя себя как этичный дом, заботящийся о благополучии животных. Эти ценности становятся все более важными для потребителей, особенно для молодого поколения: «люкс по-прежнему вызывает восхищение у молодежи, но это поколение также предъявляет повышенные требования. Теперь одним из необходимых условий для того, чтобы дом считался достойным, является его истинное уважение к ‘живому’ (людям, животным и планете)», — объяснила Элизабет Сулие, антрополог и специалист по поколению Z.

Это решение может позволить Maison Margiela стать одним из лауреатов предстоящих Fashion Awards, организуемых PETA. Каждый год ассоциация проводит награждение, чтобы признать «пионеров индустрии, которые делают моду более уважительной к животным и планете». Этот рейтинг становится все более значимым в мире моды.

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками