Guerlain представляет уникальную коллекцию в партнерстве с итальянским домом Pucci. Тени для век, пудреницы и кисти украшены ярким узором Marmo.
Guerlain x Pucci
Как вернуть желаемость? Ставка на эксклюзивность. Это стратегия, выбранная домом Guerlain, который обратился к бренду Pucci для переосмысления части своей коллекции макияжа.
Камилла Мисели, арт-директор Pucci, и Виолетта, креативный директор макияжа Guerlain, добавили в линию макияжа французского бренда нотку фантазии, характерную для Pucci. Они поработали над цветом и упаковкой пяти культовых продуктов: Rouge G, палитра теней Ombres G, бронзирующая пудра Terracotta, жемчужины пудры Météorites и кисть Météorites Brush. Вся коллекция доступна в ограниченном количестве с 15 августа.
Коллекция макияжа осень 2024 Guerlain x Pucci
Сотрудничество между Guerlain и Pucci кажется успешным, так как это уже третья совместная работа. В 2007 и 2012 годах Pucci уже обновлял несколько продуктов Guerlain.
Однако важный (хотя и не единственный) момент этой коллекции 2024 года: это осенний выпуск. В последние месяцы бренд Pucci пытается избавиться от своего летнего имиджа и хочет доказать, что его яркие вещи можно носить круглый год. Поэтому он тщательно выбирает свои коллаборации, отдавая предпочтение тем, которые соответствуют осенне-зимнему сезону. Например, в ноябре 2023 года они сотрудничали с Fulsap, создав линию для лыжников.
Эта капсульная коллекция макияжа с Guerlain является частью более широкой стратегии, позволяющей Pucci создать видимость вокруг своего перезапуска. С момента приобретения LVMH в 2021 году итальянский модный дом пытается обновить свой имидж. Назначение дизайнера Камиллы Мисели арт-директором стало первым шагом. Спустя год была также объявлена новая генеральная директор — Саар Дебрувере. «Задача Саар будет заключаться в ускорении развития Pucci, сочетая жизненные и курортные корни дома с творческой современностью Камиллы Мисели», — заявлял LVMH. Успех?