Медийное влияние Олимпийских игр в Париже 2024: LVMH занимает верхние позиции в рейтинге Launchmetrics

Share

После завершения Олимпийских игр в Париже 2024 года пришло время подвести итоги. Launchmetrics оценил медийное влияние этого мирового события и брендов. Золотую медаль получает Dior, который выделился, одевая ключевых знаменитостей Олимпиады.

LVMH — главный победитель Олимпийских игр

Выводы однозначны. Олимпийские игры в Париже 2024 года, которые вдохновляли мир все лето, побили рекорды зрительской аудитории. Не менее одного миллиарда зрителей по всему миру наблюдали за церемонией открытия 26 июля. Во Франции, согласно данным Médiamétrie, 60 миллионов человек смотрели Олимпийские игры на France Télévisions. Каждый француз в среднем посмотрел 20 часов, что является беспрецедентным показателем. Более 30 миллионов зрителей в США следили за событиями на всех платформах NBCU, что на 82% больше по сравнению с играми в Токио. Таким образом, США сгенерировали 12,9 миллиарда долларов в Media Impact Value (MIV), согласно последнему отчету «Маркетинг Олимпийских игр Парижа 2024» от Launchmetrics.

Для справки, MIV от Launchmetrics позволяет присваивать брендам денежную ценность каждому посту, взаимодействию или статье с целью измерения их влияния и определения вклада в результаты брендов через каналы и регионы.

Без особых сюрпризов, спонсор номер один Олимпийских игр 2024 года, LVMH, продемонстрировал свое влияние. Шесть его домов вошли в двадцатку самых влиятельных брендов по версии Launchmetrics. Как отметил Эрик Брионес, генеральный директор Journal du Luxe, Антуан Арно, директор по имиджу и окружающей среде LVMH, «умело разместил Олимпийские игры в центре деревни LVMH, задействовав каждый дом группы и не впадая в банальную коммерческую эксплуатацию. […] Мастерство, превосходство, креативность, универсальность и искренность были на высоте, при этом опираясь на ценность устойчивости, присущую спорту.»

Dior — номер один среди самых влиятельных брендов

В топ-20 брендов моды, стиля жизни и красоты Dior занимает первое место с 53 миллионами долларов MIV. Дом под управлением LVMH превосходит другие марки благодаря запоминающимся модным коллаборациям, включая наряды для Селин Дион и Леди Гаги на церемонии открытия и Исута на церемонии закрытия.

За двумя гигантами спорта Adidas и Nike следует Ralph Lauren, который разработал формы для спортсменов США и собрал 39 миллионов долларов MIV. Louis Vuitton занимает пятое место с 38 миллионами долларов MIV. Французский дом стал автором чемоданов для медалей и олимпийского огня, а также подставок для медалей. Лондонский журнал The Times даже заглавил статью в конце июля: «Шах и мат! Louis Vuitton — настоящий победитель Олимпийских игр в Париже», ссылаясь на массовую финансовую поддержку со стороны материнской компании LVMH.

Официальный хронометрист Omega занимает шестое место с 30 миллионами долларов MIV, в то время как Chanel находится на девятом месте с 5,1 миллиона долларов MIV. Chaumet (11-е место, 4,1 миллиона долларов MIV), Berluti (13-е место, 3,6 миллиона долларов MIV), Emporio Armani (14-е место, 3,5 миллиона долларов MIV), Prada (16-е место, 3,3 миллиона долларов MIV) и Dolce  Gabbana (19-е место, 2,75 миллиона долларов MIV) завершают список.

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками