Немецкий производитель автомобилей выходит на рынок недвижимости в США. Он объявил о строительстве роскошной башни в самом центре финансового района Майами. Сдача объекта запланирована на 2027 год.
67 этажей, 700 жилых помещений, отель и офисы.
После Porsche Tower, резиденции Bentley и башни Aston Martin, немецкий бренд также решил заняться недвижимостью в Майами. Проект под названием Mercedes-Benz Places является колоссальным: это 67-этажная башня, которая будет включать более 700 частных жилых помещений, от студий стоимостью 550 000 долларов до пентхаусов за несколько миллионов долларов. Здание площадью 2,5 миллиона квадратных метров также будет включать офисы, несколько фитнес- и медицинских центров, отель на 174 номера и магазины.
Проект разрабатывается американским застройщиком JDS Development и создан в сотрудничестве с дизайнерскими командами Mercedes. За впечатляющим фасадом в стиле сложенных кубов скрываются жилые помещения, которые отражают роскошный стиль бренда. «Мы хотим развивать эксклюзивные резиденции с нашим партнером. И мы хотим, чтобы это выглядело как Mercedes-Benz. Мы стремимся создать новый городской образ жизни с динамичными сообществами», — заявила Ева Визе, руководитель Mercedes-Benz Customer Solutions GmbH, в пресс-релизе.
Башня, открытие которой запланировано на 2027 год, не является единственным проектом недвижимости бренда с звездой. В конце 2023 года уже было объявлено о строительстве другой башни, но в совершенно другом регионе мира: Дубае. Небоскреб с роскошными резиденциями будет иметь вид на легендарный Бурдж-Халифа.
Таким образом, завоевание рынка недвижимости для Mercedes-Benz определенно началось. Это способ для группы генерировать новые доходы, а также предложить своим преданным клиентам 360-градусный опыт жизни, который охватывает все — от покупки автомобиля до инвестиции в недвижимость.
Эта стратегия уже была принята многими другими брендами класса люкс — Baccarat, Fendi, Armani — которые не боятся отходить от своей основной деятельности для инвестирования в этот перспективный рынок. По данным Capital, в ближайшие годы по всему миру должно появиться не менее 15 774 новых жилых помещений под марками класса люкс.