На недавнем супершоу, представленном Moncler на Неделе моды в Шанхае, немецкий производитель автомобилей представил уникальную версию своей модели G-Class, которая в этом году отмечает свое 45-летие.
Две интерпретации G-Class
При внимательном рассмотрении стеганого покрытия, которое разделяет заднюю часть автомобиля Project G-Class Past II Future, трудно не заметить отсылку к пуховику — знаковому продукту Moncler.
Этот концепт-кар, представленный на прошлых выходных, стал результатом сотрудничества между модным брендом, Mercedes-Benz и Нигой — музыкантом, продюсером и художественным руководителем Kenzo и Human Made. Для определения эстетических линий этой итерации Нига вдохновился 90-ми годами, десятилетием, которое он считает одним из «самых влиятельных с культурной и креативной точки зрения». Выпущенный в уникальной комбинации оттенков оливкового, серого, черного и золотого, G-Class сохраняет свои фирменные черты через коллекционные отделки, среди которых золотая бензиновая канистра, запасное колесо в чехле с логотипом и эксклюзивная звуковая система с переносным ‘boombox’.
Хотя прототип Project G-Class Past II Future является уникальным в мире, Mercedes-Benz объявил о коммерциализации версии G-Class Past II Future в ограниченном тиражe — 20 пронумерованных экземпляров.
Капсульная коллекция
Сотрудничество между Moncler — который недавно привлек LVMH в свой капитал — Mercedes-Benz и Нигой также привело к созданию унисекс капсульной коллекции готовой одежды, которая, как и G-Class, будет доступна в апреле 2025 года.
Город Гениев — креативная лаборатория Moncler
Это партнерство входит в рамки мероприятия The City of Genius, организованного Moncler во время Недели моды в Шанхае. Проект, развернутый на 30 000 квадратных метров, объединил десяток активностей — инсталляций, перформансов, видео — с участием личностей из различных сфер. Среди них были A$AP Rocky, Уиллоу Смит, Хироши Фудзивара, Дональд Гловер и Лулу Ли.
По данным Moncler, мероприятие привлекло более 57 миллионов интернет-пользователей во время трансляции в прямом эфире и около 8000 посетителей на месте.