Если традиционные охоты за пасхальными яйцами известны всем, то сейчас вокруг Елисейских полей проходит новая престижная игра. Ювелирный бренд Messika запустил охоту за бриллиантами, сочетая реальный опыт и укрепление цифрового сообщества.
Гигантская охота за бриллиантами в Париже от Messika
Конец лета не означает уныния для Messika. С 26 по 30 августа, за несколько дней до знаменитого сентября, когда возобновляются многие высококлассные мероприятия, ювелирный бренд организует охоту за бриллиантами, подчеркивая свой фирменный овальный мотив Move.
Эта игра, которая приведет к нескольким подаркам, проходит в самом сердце Парижа, а именно вокруг Елисейских полей. Место выбрано не случайно, так как Messika только что открыла свой новый флагманский магазин по адресу 52 на знаменитой авеню, где фасад украшен дизайном Move. Участники приглашаются исследовать Елисейские поля и соседние улицы, где каждый день скрыта репродукция мотива Move, которую необходимо вернуть в магазин для получения одного из пяти призов. Среди них — четыре браслета Move Uno и одно ожерелье Baby Move.
«Приобрести бриллиант — это что-то волшебное, и это уникальное событие дает возможность поделиться этим удовольствием с каждым, позволяя всем участвовать в игре», — заявила создательница Валери Месика.
Чтобы помочь публике найти этот престижный клад, Messika предоставляет подсказки в своих социальных сетях, включая элементы, скрытые в видео. Это возможность для бренда подтолкнуть игроков посетить свои онлайн-каналы и, кроме того, увеличить уровень вовлеченности и объединить свое сообщество через это «фиджитальное» приключение.