Уже представлена в дьюти-фри, парижская ювелирная марка открывает свой первый собственный магазин в сердце Сеула.
«Ключевой» рынок для Messika в Азии
На пороге своего двадцатилетия Messika укрепляет свои международные амбиции. Бренд, основанный в 2005 году Валери Месикой, недавно открыл свой первый магазин в Сеуле в торговом центре Lotte Avenuel World Tower рядом с такими люксовыми брендами, как Valentino, Tod’s и Van Cleef Arpels.
Для этого открытия Messika снова сотрудничает с группой Bluebell, специализирующейся на внедрении брендов на азиатский рынок. Эта группа уже помогала бренду открыть два магазина в дьюти-фри в 2022 году.
Новый магазин площадью 66 квадратных метров особенно подчеркивает коллекцию Move и ее фирменную концепцию движущихся алмазов. Пространство также предлагает выбор изделий высокой ювелирки, что является новинкой на местном рынке.
С этим открытием бренд намерен удовлетворить спрос клиентов на территории с «очень динамичными модными тенденциями», признает Валери Месика. «Корейский рынок станет для нас важным опорным пунктом в Азии», — уточняет она, добавляя, что Messika будет постепенно увеличивать свое присутствие в стране.
В этом году бренд, который насчитывает более 530 точек продаж, планирует открыть еще пятнадцать адресов по всему миру, в том числе в Китае и Индии. Messika также собирается открыть магазин в Нью-Йорке в следующем году. В настоящее время компания получает 70% своего оборота за границей.