Два итальянских дома объединились и представили уникальную капсульную коллекцию: три головных убора, украшенных ювелирными изделиями Damiani. Это смелое партнерство было задумано в честь столетия ювелирного дома.
Коллекция из трех шляп-украшений
Основанная в 1924 году Энрико Грасси Дамьени в Вальенсе, Италия, марка высокой ювелирной искусства отмечает в этом году свое столетие. По-прежнему управляемая семьей Дамьени (это третье поколение), марка решила отметить эту долгожительность через серию событий и проектов, которые были раскрыты на протяжении года. В первую очередь, это большая выставка, организованная в Gallerie d’Italia в Милане прошлой весной: она рассказала историю дома и представила около ста редких и ценных творений.
Сегодня празднования продолжаются с запуском капсульной коллекции в партнерстве с другим великим именем итальянского ремесла: Borsalino. Оба дома объединили свои мастерства, чтобы создать три эксклюзивные модели: уникальные шляпы из фетра, каждая из которых украшена ювелирными изделиями Damiani, названия которых — Мимоза, Belle-époque и Маргарита — являются данью уважения к иконным коллекциям ювелирной марки.
Представленные на Миланской неделе моды, головные уборы вызвали большой интерес, настолько, что Мауро Баглетто, генеральный директор Borsalino, уже думает о расширении их производства. Как он признался нашим коллегам из Fashion Network: «Мы не думали, что будет реальный спрос, наши шляпы-украшения должны были быть особым способом присутствовать на Неделе моды и познакомить мир моды с двумя итальянскими брендами, работающими на международном уровне в мире роскоши. Возможно, теперь нам стоит серьезно подумать о возможности посвятить некоторые изделия более эксклюзивной аудитории, желающей обладать такими уникальными и специальными предметами».