Дом красоты объявляет о вступлении британской актрисы Нико Паркер, 19 лет, в качестве нового лица бренда. Это назначение происходит на фоне растущего интереса к красоте со стороны новых поколений потребителей.
Нико Паркер в Lancôme
Трудно не заметить феномен «The Last Of Us». Адаптированный из одноименной видеоигры, американский сериал стал одним из самых успешных проектов последних месяцев, заняв второе место по количеству зрителей среди запусков HBO за последние десять лет.
В актерском составе — Педро Паскаль, Белла Рэмси и Нико Паркер, исполняющая роль Сары Миллер, которую Lancôme только что добавил в свой портфель амбассадоров.
Нико была замечена в 2019 году в фильме «Дамбо» Тима Бертона, а в этом году она также сыграла в «Suncoast» (Лора Чинн), за роль в котором получила приз за исполнение на фестивале Сандэнс. «Нико за пять лет построила впечатляющее резюме, охватывающее несколько жанров на телевидении и в кино», — отмечает Lancôme в своем заявлении.
Стратегия, ориентированная на поколение Z
Хотя Lancôme, принадлежащий косметическому гиганту L’Oréal, указывает на то, что выбрал Нико Паркер за «ее яркую личность, оптимизм и интеллект», это объявление также вписывается в ряд недавних назначений амбассадоров бренда. Среди них актриса Джой Сандей, появившаяся в сериале «Среда», а также Хойон Чжунг, ставшая популярной благодаря первому сезону «Игры в кальмара». Также к числу новых лиц относятся певица Ая Накамура и контент-креатор Эмма Чемберлен.
Стриминг, музыка, влияние… Все эти профили из поп-культуры должны помочь бренду, который недавно открыл кафе в Париже с собственной тематикой, повысить свою видимость среди новых поколений. «Помимо акцента на устойчивом развитии, разнообразии и инклюзии, представители поколения Z придают большое значение брендам с подлинным и доступным образом, а также историям, которые выходят за рамки продуктов и объединяют потребителей в более широкое сообщество», — подтверждает консалтинговая компания McKinsey Company в своем отчете «Состояние моды: Красота». Эта стратегия выглядит особенно актуальной на рынке красоты, который может достичь более 580 миллиардов долларов к 2027 году.