Новинки: модные носки от российских дизайнеров

    0
    493
    Дизайнерские носки от DANIIL ANTSIFEROV
    Дизайнерские носки от DANIIL ANTSIFEROV

    Молодой бренд из Санкт-Петербурга St. Friday Socks выпускает лимитированную коллекцию унисекс носков в коллаборации с известными российскими дизайнерами. В совместном проекте – четыре капсулы Konstantin Gayday, Daniil Antsiferov, Alexander Arutyunov, Viva Vox.

    В каждом блоке – от 4 до 5 принтов, специально разработанных креативными директорами брендов в cвоей стилистике. Носки  выпущены ограниченным тиражом и будут доступны в нескольких точках продаж в Москве с  15 сентября 2016 года. Cтоимость одной пары  — от 450 рублей и выше.

    Konstantin Gayday использовал свои хитовые принты с “веселыми чертиками”, которые обновляются уже на протяжении 10 лет и применяются в разных дизайнерских плоскостях – одежде и аксессуарах. «Я уверен, что наши носки из коллаборации Konstantin Gayday by St.Friday  обязательно станут ярким пятном любого серого образа»,  — говорит Константин Гайдай.

    Модные носки от ARUTYUNOV
    Модные носки от ARUTYUNOV
    Модные носки от ARUTYUNOV
    Модные носки от ARUTYUNOV
    Модные носки от ARUTYUNOV
    Модные носки от ARUTYUNOV

    Коллаборация  Daniil Antsiferov by St.Friday «Don`t cry»  —   это авторские принты в стиле поп-сюрреализма, вдохновлённые культовыми фильмами «История ужасов Рокки Хоррора», «Дом с привидениями», «Сияние», «Дом мрачных теней». Красные губы, яркие туфли-лодочки, широко открытые глаза со слезой и лишь одно обращение: «Don`t cry!». Кроме классических носков,  в коллекцию вошли гольфы с геометричным ретро-принтом. “Я хочу, чтобы моя героиня была пропитана сюрреалистическим юмором 70х с головы до ног!  — говорит Даниил Анциферов. — Среди многих других аксессуаров именно носки из коллаборации Daniil Antsiferov by St.Friday «Don`t cry»  помогут ярко завершить образ.”

    В коллаборации Alexander Arutyunov by St.Friday также cобраны все знаковые элементы из последних коллекций. Дизайнер  традиционно обращается к работам современных художников, в этот раз в центре его внимания  оказался образ утки  по мотивам картин Александра Митяева. «Астра» — это название известных в Советском Союзе сигарет, чей дизайн в форме пачки был воплощен в  культовой сумке. Энтомологические принты мух напоминают о  весенне-летней коллекции 2013 года.

    Дизайнерские носки от DANIIL ANTSIFEROV
    Дизайнерские носки от DANIIL ANTSIFEROV
    Дизайнерские носки от DANIIL ANTSIFEROV
    Дизайнерские носки от DANIIL ANTSIFEROV
    Дизайнерские носки от DANIIL ANTSIFEROV
    Дизайнерские носки от DANIIL ANTSIFEROV

    В  рамках коллаборации Viva Vox by St. Friday  представлены новые вариации любимых носков с узнаваемыми принтами коллекций Viva Vox: губной помадой, выполненной в стиле поп-арт, и букетами весенних цветов: одуванчиков и васильков. «Мы решили посодействовать философии St. Friday и добавить что-то своё в коллекцию ироничных носков, воссоздав знаковые принты из наших прошлых коллекций,» — Олег Овсиев, креативный директор Viva Vox.

    Все модели пополнят этой осенью гардероб московских модников и модниц и добавят остроты любому образу.

    Носки от VIVA VOX
    Носки от VIVA VOX
    Носки от VIVA VOX
    Носки от VIVA VOX
    Новки KONSTANTIN GAYDAY
    Новки KONSTANTIN GAYDAY

    Бренд St. Friday Socks основан в Санкт-Петербурге в 2015 году и на сегодняшний день продается более чем в 70 магазинах в 8 городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США.  Производство находится в России – бренд располагает собственной фабрикой, где используются новейшие технологии с применением натуральных и синтетических волокон. Вся продукция выполнена из 80% натурального хлопка высшего класса, импортируемого из Эстонии, Турции, Италии и Узбекистана. Помимо Limited Edition,  в ассортименте бренда также представлены постоянные линейки: демократичная  St Friday Casual и яркая St Friday Socks.

    По словам основателя бренда Сергея Тонкова, “несмотря на  то, что с момента основания бренда еще не прошло и года, мы наблюдаем очень большой интерес к нашей продукции. На рынке цветных носков мы хотели бы занять свою нишу с фокусом на дизайнерские и арт-коллаборации. Наш первый опыт сотрудничества с российскими марками оказался очень успешен. Все дизайнеры с энтузиазмом поддержали нашу инициативу и предложили уникальные принты, отражающие их стиль и направленность”.

    comments powered by HyperComments