Новый генеральный директор для Fusalp

Share

Французский бренд, специализирующийся на высококачественной одежде для лыж и городской моды, объявил о назначении Паскаля Конте-Жодра на пост генерального директора. Это решение направлено на поддержку международной экспансии марки.

Паскаль Конте-Жодра, новый CEO Fusalp

Паскаль Конте-Жодра, ранее работавший в Hermès, Mugler, Marc Jacobs и Carolina Herrera, сменяет Александра Фовета: после десяти лет, проведенных на посту, поддерживая перезапуск Fusalp, последний покинул руководство бренда в конце 2023 года, сохранив за собой место в стратегическом комитете марки.

На этой должности Паскаль Конте-Жодра будет тесно сотрудничать с Матильдой Лакост, художественным директором компании. «Вместе они будут стремиться укрепить уникальную идентичность Fusalp, объединяя подлинность и инновации», — говорится в пресс-релизе.

Рост, основанный на повышении статуса и интернационализации

Созданный в 1952 году в Анси, Fusalp был приобретен Софи и Филиппом Лакост в 2014 году, которые с тех пор реализуют стратегию повышения статуса. «Мы быстро поняли, что не сможем выжить без предложения продуктов, сочетающих технологичность и стиль, способных привлечь другую аудиторию», — призналась в мае Софи Лакост, сопредседатель, в интервью Journal du Luxe в рамках вебинара, посвященного связям между миром роскоши и спортом.

Поддерживаемая более избирательной стратегией дистрибуции, марка в прошлом году открыла флагманский магазин на престижной авеню Жоржа V в Париже.

Паскаль Конте-Жодра также будет отвечать за ускорение роста Fusalp на международном рынке. «Исключительный опыт и стратегическое видение Паскаля являются замечательными активами для сопровождения нашего дома в этой новой фазе роста и успеха. Мы уверены, что он приведет все наши команды к амбициозному и устойчивому развитию», — отметили Софи и Филипп Лакост.

Созданный в 1952 году в Анси, Fusalp сегодня представлен в 25 странах и в последние месяцы значительно усилил свое присутствие в Соединенных Штатах с открытиями в Аспене, Вейле и Нью-Йорке. Поддерживаемая с 2022 года фондом Mirabaud Patrimoine Vivant, компания ставит цель достичь выручки в 100 миллионов евро за финансовый год 2025/2026.

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками