Знаменитый парижский отель нашел вторую жизнь для своей сломанной посуды: он преобразует её в переработанные украшения. Этот проект реализован совместно с La Fabrique Nomade, мастерской, занимающейся интеграцией ремесленников-беженцев и мигрантов.
Ritz Paris x La Fabrique Nomade: устойчивый и социальный проект
Ничто не пропадает, всё трансформируется. Эта девиза была принята Ritz Paris, который представляет свой новый благотворительный и устойчивый проект: коллекцию переработанных украшений из легендарного сервиза Haviland. Сломанные фрагменты были переданы ассоциации La Fabrique Nomade, парижской мастерской, предоставляющей возможности ремесленникам-беженцам и мигрантам.
Переработанная посуда стала основой для капсульной коллекции из 40 предметов — ожерелий, браслетов, колец и серег — которые сочетают фарфор, вермель и золото. Каждое украшение было изготовлено вручную одним из шести мастеров ассоциации: Амаду Тиам, ювелир из Мавритании; Анна Семенцова, ювелир из России; Ева Молина, ювелир из Венесуэлы; Мона Насирзаде, ювелир из Ирана; Ратнашангар Раджаратнам, ювелир из Шри-Ланки; и Валерий Сивченко, ювелир из Украины. Этот социальный аспект важен для заведения на площади Вандом, которое уточняет в своем заявлении, что все доходы от продажи этих украшений будут полностью переданы ассоциации.
«Ritz Paris и La Fabrique Nomade разделяют общие ценности инклюзии, признания мастерства и солидарности. Я сразу же была очарована приверженностью этой ассоциации к ремесленникам-мигрантам и беженцам», — объяснила Одри Пегюре, директор по устойчивому развитию Ritz Paris.
Капсульная коллекция состоит из 40 предметов, включая ожерелья, браслеты, кольца и серьги из фарфора, вермеля и золота. ©Thomas Canel
Это еще один проект, инициированный заведением для оправдания и сохранения своей сертификации GSTC (Глобальный совет по устойчивому туризму), полученной в 2022 году, что подтверждает его приверженность устойчивому туризму. Социальная и экологическая ответственность также является этичной и стратегической. Согласно последнему отчету группы Hilton о тенденциях в туристическом секторе на 2024 год, 74% путешественников, независимо от типа клиентов, указали на важность устойчивости при бронировании.