Питомцам вход разрешен. Как путешествовать с любимым питомцем?

    0
    241

    В России появляется все больше мест, куда можно прийти с домашним животным

    Для любителей животных по всей России становится доступно все больше мест, где питомца встретят не хуже, чем хозяина – напоят, накормят и спать уложат. Помимо того, что во многие заведения без проблем пускают гостей с домашними любимцами (Brocard Cafe, Москва; «Пекарня Коржов», Санкт-Петербург; «Чашка Кофе», Новосибирск и другие), все большую популярность обретают кафе и антикафе, где кошки встречают гостя уже на пороге. При этом у каждого заведения есть своя особенность: например, в петербургском антикафе «Республика кошек» гости могут не только побыть в обществе симпатичных пушистых зверьков, но и попробовать фирменные напитки заведения («АмериКатто», «Котучино» и «Кот-Компот»), а московский ресторан «Солод» всю неделю работает в обычном режиме, а «кошкин день» устраивает только по воскресеньям.

    Однако специализированные заведения, где животные – хозяева ситуации, совсем не то же самое, что простые, «человеческие» места, куда можно просто привести домашнего питомца. Отели для собак открываются едва ли не каждый день, зато найти обычный отель, куда пустили бы с домашним любимцем, не так-то просто. Одним из брендов, для которого животные – такие же гости, как и их хозяева, является Novotel – отели этой сети обеспечивают комфортный отдых и путешественникам, и их питомцам в любой точке земного шара. Наконец-то владельцам кошек и небольших собак не нужно беспокоиться о том, как выбрать место для отдыха с высоким уровнем комфорта, где гостям, в том числе пушистым, гарантируется отличное обслуживание, удобство и уют.

    Однако для того, чтобы до продвинутого отеля добраться, нужно сперва преодолеть расстояние на самолете, а с питомцем это сделать не так просто, как кажется. Ведущие авиаперевозчики в основном относятся к зверушкам с пониманием – например, крупнейшая финская авиакомпания Finnair с радостью примет на борт собак, кошек и даже мелких грызунов, которых можно взять с собой в салон при наличии просторного контейнера, в котором животному будет уютно и комфортно. Разумеется, хозяину стоит заранее позаботиться о том, чтобы питомца осмотрел ветеринар и занес все данные в его медицинскую карту.

    Путешествие с питомцем

    Тем, кто путешествовать не собирается, а просто решил взять домашнего любимца с собой в магазин, стоит быть готовым к тому, что охранники охладят пыл еще на пороге – по закону заходить с собакой в магазины, а также медицинские, культурные и общеобразовательные учреждения, строго запрещено. Правда, для того, чтобы обозначить свое твердое «нет», организация обязана повесить табличку или знак с надписью, а если таковой не имеется, то вы имеете полное право пройти со своим любимцем, какого бы размера он ни был, в непродовольственные магазины, учреждения и почтовые отделения. Продовольственные магазины при этом остаются табуированным местом, куда заказан вход даже с самой маленькой собачкой.

    Группа «Аккор», ведущий мировой гостиничный оператор, обладает уникальным опытом в двух основных областях гостиничного дела: управление отелями и франшизными предприятиями (подразделение HotelServices) и управление недвижимостью и инвестициями (подразделение HotelInvest). Два этих подразделения обеспечивают долгосрочное и гармоничное развитие, нацеленное на максимальную выгоду для максимального числа участников процесса.

    Насчитывающая более 3 600 отелей и 470 000 номеров, группа «Аккор» приглашает бизнес-клиентов и простых отдыхающих посетить 92 страны мира и провести незабываемое время в отелях абсолютно разных категорий: от роскошных отелей Sofitel, Pullman, MGallery и Grand Mercure до отелей среднего ценового сегмента (Novotel, Suite Novotel, Mercure и Adagio) и отелей класса эконом, таких как ibis, ibis Styles, ibis budget и hotelF1. Группа «Аккор» широко представлена в глобальной сети Интернет: сайт для бронирований accorhotels.com, сайты брендов и портал программы лояльности Le Club Accorhotels.

    Являясь крупнейшим центром обучения гостиничному делу, «Аккор» прилагает все усилия для развития талантов каждого из 170 000 сотрудников в отелях своих брендов. Вот уже на протяжении 45 лет сотрудники являются послами высокой культуры обслуживания, следуя последним тенденциям гостиничной индустрии и обеспечивая «Аккор» постоянное движение вперед.

    Путешествие с питомцем

    Novotel – это гостиничный бренд среднего ценового сегмента группы «Аккор», ведущего мирового гостиничного оператора, представленного более чем 3600 отелей и 170 000 сотрудников в 92 странах мира. Novotel предлагает одинаково высокий уровень сервиса и обеспечивает комфортное проживание как для бизнес-туристов, так и для простых отдыхающих: просторные, имеющие модульную планировку номера; сбалансированное питание, доступное 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; непревзойдённые условия для проведения встреч и конференций; внимательный персонал; игровые зоны для детей; и все необходимое для оздоровления и полноценного отдыха. С программой устойчивого развития PLANET 21 бренд Novotel берет на себя обязательства по сохранению нашей планеты! Для того чтобы успешно противостоять существующим экологическим и социальным проблемам, отели бренда проходят сертификацию на соответствие международному стандарту ISO 14001. Бренд Novotel – это более 400 отелей и курортов в 60 странах мира, расположенных в центре крупнейших городов мира, в деловых районах и вблизи туристических достопримечательностей.

    comments powered by HyperComments